Недействующий

Соглашение между краевыми объединениями работодателей, краевым советом профсоюзов и администрации Алтайского края на 2000-2001 годы

III. Обязательства администрации края


В сфере экономики:  

3.1. Реализует "План социально-экономического развития Алтайского края на 1997-2000 годы и на период до 2005 года", утвержденный постановлением администрации края от 26 августа 1997 года N 521.  

3.2 Добивается реализации постановления Правительства РФ от 21 октября  1996 года N 1256 "О мерах государственной поддержки в преодолении депрессивных явлении в экономике Алтайского края" и протоколов совещания у Председателя Правительства РФ С.С.Степашина N СС-П11-19пр от 24 июля 1999 г. и  у заместителя Председателя Правительства РФ И.И.Клебанова N ИК-П7-22пр от 24 июля 1999 г.  

3.3. Добивается в Правительстве РФ выделения капитальных вложений на  целевые федеральные программы:  развития баз гарантированного зернового производства в Алтайском крае и создания  рынка зерна Сибири и Дальнего Востока; "Газификация Алтайского края";  "Питьевая вода России";  "Реструктуризация и конверсия оборонной промышленности".

3.4. В целях обеспечения агропромышленного комплекса края новейшими средствами механизации, создания рабочих мест реализует краевую программу производства тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования на промышленных предприятиях края.  

3.5. При осуществлении экономической политики в агропромышленном комплексе поддерживает все виды собственности и хозяйствования, осуществляет меры, направленные на устранение диспаритета цен на промышленную и сельскохозяйственную продукцию.   

3.6. Добивается сохранения за счет средств федерального бюджета мер государственной поддержки АПК, принимает меры к выплате задолженности товаропроизводителям по дотациям и компенсациям, по организации своевременных расчетов за реализованную продукцию в федеральный и региональный фонды.  

3.7. Формирует фонд финансовой поддержки АПК.  

3.8. Добивается выделения из специального фонда кредитования организациям АПК и предприятиям, организациям потребительской кооперации кредитов на льготных условиях с взиманием с них не более 25 процентов учетной ставки Центрального банка России.  

3.9. В целях поддержки личных подсобных хозяйств населения, увеличения объемов производства продовольствия, обеспечения перерабатывающих предприятий края сырьевыми ресурсами и для формирования регионального продовольственного фонда обеспечивает организацию и финансирование закупа сельскохозяйственной продукции у населения.  

3.10. Принимает меры по проведению реструктуризации и конверсии предприятий оборонного комплекса, использованию их потенциала в интересах края.  

3.11. Входит в краевое Законодательное собрание с инициативой принятия необходимых мер по выводу предприятий текстильной и легкой промышленности из кризиса путем льготного налогообложения, отсрочки налоговых платежей, предоставления целевых кредитов на пополнение оборотных средств, стимулирования оптового и розничного звена торговли в реализации конкурентоспособной продукции предприятий, установления льготных тарифов на энерго- и теплоносители, услуги водоснабжения. Организует размещение заказа на продукцию предприятий текстильной и легкой промышленности края, необходимую организациям, финансируемым из краевого бюджета.  

3.12. Оказывает строительным организациям помощь путем авансирования важнейших строек и объектов инвестиционной программы 2000-2001 годы (финансируемых из краевого бюджета) и использования на строительстве объектов прежде всего работников строительных организаций своего региона. Вносит на рассмотрение краевого Законодательного собрания предложения об освобождении  от уплаты налогов и отсрочки платежей в краевой бюджет строительных организаций и предприятий строительной индустрии, имеющих неплатежи по объектам строительства, финансируемым из краевого бюджета.  

3.13. Обеспечивает реализацию региональной программы развития энергетики Алтайского края, утвержденной постановлением администрации края от 4 ноября 1997 года № N 647, содействует переводу предприятий энергетики края, жилья и других объектов на природный газ.  

3.14. Принимает меры по реализации Программы поддержки малого предпринимательства, определяет в краевом бюджете средства, выделяемые на поддержку малого бизнеса, устанавливает порядок резервирования для субъектов малого предпринимательства денежных средств, направляемых на микрокредитование, определяет долю государственного заказа на производство продукции и товаров (услуг) для государственных нужд. Совместно с краевыми объединениями работодателей вводит механизм микрокредитования для субъектов малого предпринимательства на льготных условиях. Предоставляет полную информацию об изданных  нормативно-правовых актах и выделении денежных средств на льготное кредитование субъектов малого предпринимательства.  

3.15. Совершенствует механизм финансирования жилищно-коммунального хозяйства, методику расчетов экономически обоснованных ставок и тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства.  

3.16. Решает вопрос о погашении кредиторской задолженности предприятиям жилищно-коммунального хозяйства в части долгов учреждений, финансируемых из краевого бюджета.  

3.17. Содействует развитию жилищных товариществ как важнейшей формы течения внебюджетных источников финансирования и эксплуатации жилья.  

3.18. Способствует повсеместному переходу на договорную (контрактную) у взаимоотношений между транспортными организациями, занимающимися  перевозками пассажиров, и заказчиками (органами местного самоуправления), а также своевременному финансированию пассажирских перевозок органами местного самоуправления.  

3.19. Добивается в Правительстве РФ выделения средств на компенсацию затрат, связанных с перевозкой льготных категорий граждан, и компенсацию по жилищно-коммунальным услугам.  

3.20. Поддерживает законодательную инициативу глав муниципальных образований по освобождению предприятий общественного питания, занятых организацией питания учащихся общеобразовательных школ, техникумов (колледжей) и вузов, от уплаты налога (или предоставления льготы) на пользователей автомобильных дорог.  

3.21. Осуществляет контроль за рациональным использованием электроэнергии организациями, финансируемыми из бюджетов разного уровня в пределах выделяемых лимитов, обеспечивает рациональное использование бюджетных средств, выделяемых для этих целей и принимает меры воздействия к руководителям бюджетных организаций, использующим бюджетные средства не по назначению.  

3.22. Сохраняет льготные тарифы на электрическую и тепловую энергию для отдельных предприятий, применяющих труд инвалидов (ВОС и ВОГ), учреждений для престарелых и инвалидов, домов и школ-интернатов, детских оздоровительных лагерей.  

3.23. Оказывает адресное содействие предприятиям ВОГ, ВОС, ВОИ в получении государственного заказа на выполнение этими предприятиями работ (услуг).  

3.24. Оказывает поддержку в работе потребительской кооперации края, в том числе сохранении ее районных подразделений.  

В сфере развития рынка труда, содействия занятости:  

3.25. Разрабатывает и реализует мероприятия по поддержанию занятости населения на территории края, обеспечивает увязку мер социально-экономического развития, бюджетной и налоговой политики с этими мероприятиями.  

3.26. При реализации программ содействия занятости населения отдает приоритет активной политике на рынке труда. В первую очередь: