Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 6. Порядок использования средств территориального дорожного фонда Смоленской области


1. Распределение средств фонда по целевым направлениям на текущий финансовый год осуществляется последовательным определением размеров нижеперечисленных основных статей расходов и резервных средств фонда:

- содержание и ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Смоленской области (далее по тексту - областных автомобильных дорог), приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания областных автомобильных дорог;

- развитие производственных баз и социальной сферы областных государственных предприятий, осуществляющих содержание и ремонт областных автомобильных дорог общего пользования (в размере до 10 процентов средств, выделяемых на содержание и ремонт областных автомобильных дорог общего пользования);

(абзац дополнен законом смоленской области от 10.03.00 г. N 6-з)

- переходящий остаток средств фонда на конец текущего финансового года;

- резерв средств фонда;

- территориальные расходы по направлениям, указанным в пункте 7 настоящей статьи, в объемах согласно приложению 2;

- реконструкция и строительство областных автомобильных дорог и сооружений на них (вновь сооружаемые объекты).

В бюджете фонда не предусматриваются расходы на вновь начинаемые объекты при недостатке средств на содержание и ремонт действующей сети областных автомобильных дорог и обязательные статьи расходов (переходящий остаток, резерв, территориальные расходы).

2. Размер средств на содержание и ремонт областных автомобильных дорог определяется по утвержденным администрацией Смоленской области нормам денежных затрат на один километр сети областных автомобильных дорог.

3. Переходящий остаток средств фонда в размере не более 5 процентов годовых поступлений фонда по основным источникам предназначен для обеспечения непрерывности финансирования в первом квартале года, следующего за годом, на который утвержден бюджет фонда.

4. Резерв средств фонда устанавливается в размере не более 2 процентов поступлений годовых доходов по основным источникам и может расходоваться в течение года по решению органа управления дорожным хозяйством области на финансирование ликвидаций последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных мероприятий, связанных с восстановлением нормального функционирования областных автомобильных дорог.

5. Выполнение работ, связанных с проектированием, строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием областных автомобильных дорог и поставкой дорожно-строительных материалов и специальной техники, оформляется контрактом (договором) между органом управления дорожным хозяйством области и победившей в подрядных торгах специализированной организацией.

Предусмотреть в договоре (контракте), заключаемом между органом управления дорожным хозяйством области и победившей в подрядных торгах специализированной организацией, за нецелевое использование средств фонда ответственность в виде штрафа в размере двойной ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы использованных не по целевому назначению средств фонда.

6. Финансирование строительства и реконструкции областных автомобильных дорог из средств фонда осуществляется органом управления дорожным хозяйством области.

7. Финансирование территориальных расходов за счет средств фонда осуществляется по следующим направлениям:

- надзор за состоянием областных автомобильных дорог и сооружений на них, включая контроль, техническое обслуживание, испытание, паспортизацию;

- разработка долгосрочных программ по развитию сети областных автомобильных дорог, планов содержания, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, участие в общественных организациях;

- проведение конкурсов и заключение контрактов (договоров) на выполнение работ по проектированию, содержанию, ремонту, реконструкции и строительству областных автомобильных дорог и сооружений на них, поставке дорожно-строительных материалов и специальной техники, финансирование этих работ, надзор за их выполнением и приемка;

- организация учета налогов, поступающих в фонд;

- управление дорожным хозяйством;

- анализ дорожно-транспортных происшествий на областных автомобильных дорогах, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и разработка мер по устранению причин, создавших эти условия;

- разработка мер по повышению пропускной способности, благоустройству областных автомобильных дорог, охране окружающей среды, особо охраняемых историко-культурных и природных территорий, через которые проходят областные автомобильные дороги, от их вредного воздействия, по организации движения и информированию пользователей этих дорог об условиях движения;

- плата за землю, занимаемую областными автомобильными дорогами, сооружениями на них и объектами, необходимыми для содержания этих дорог, в соответствии с Законом РСФСР "О плате за землю";

- информационное обеспечение органов управления дорожным хозяйством области;

- учет и прогнозирование интенсивности движения и его состава на областных автомобильных дорогах;

- разработка предложений о временном ограничении или прекращении движения по областным автомобильным дорогам вследствие дорожно-климатических условий и организации пропуска движения;

- надзор за соблюдением правил по охране областных автомобильных дорог и сооружений на них и порядку их использования;