Недействующий

ЗАКОН

СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 15 июля 2005 года N 72-з

О случаях и порядке предоставления в 2005 году бюджетам муниципальных образований Смоленской области субсидий на финансирование расходов, связанных с оплатой реструктуризированной задолженности муниципальных образований Смоленской области поставщикам тепловой и электрической энергии, установлением органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области тарифов для населения на услугу по централизованному отоплению жилищного фонда, установлением органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области цен на содержание жилья и тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях, проведением капитального ремонта муниципального жилищного фонда

Принят
Смоленской областной
Думой 14 июля 2005 года

(утратил силу согласно п.5 ст.3 областного закона от 07. 05. 2002 N 48-з,
НГР:RU67000200200106)

Статья 1


Настоящий областной закон (далее - настоящий закон) устанавливает случаи и порядок предоставления в 2005 году из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области субсидий на финансирование расходов, связанных с оплатой реструктуризированной задолженности муниципальных образований Смоленской области поставщикам тепловой и электрической энергии, установлением органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области тарифов для населения на услугу по централизованному отоплению жилищного фонда, установлением органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области цен на содержание жилья и тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях, проведением капитального ремонта муниципального жилищного фонда.

Статья 2 Субсидии на финансирование расходов, связанных с оплатой реструктуризированной задолженности муниципальных образований области поставщикам тепловой и электрической бюджетам муниципальных образований Смоленской области (далее -бюджет муниципального образования) в связи с реализацией соглашения о взаимодействии при исполнении топливно-энергетического баланса Смоленской области с целью стабилизации поставок энергии предприятиям и организациям социальной сферы и населению Смоленской области от 26 ноября 2002 года.

Статья 3


Субсидии на финансирование расходов, связанных с установлением органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области тарифов для населения на услугу по централизованному отоплению жилищного фонда, предоставляются бюджетам муниципальных образований в случае, если тариф для населения на услугу по централизованному отоплению жилищного фонда, установленный органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (далее - орган местного самоуправления) в соответствии с Основами ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2004 года N 89 (далее - Основы ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства), превышает среднеобластную расчетную стоимость данной услуги на 2005 год. Установить, что среднеобластная расчетная стоимость услуги по централизованному отоплению жилищного фонда на 2005 год составляет 9,79 рубля на 1 квадратный метр общей площади жилья в месяц.

Статья 4


Субсидии на финансирование расходов, связанных с установлением органами местного самоуправления цен на содержание жилья и тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях, предоставляются бюджетам муниципальных образований в случае, если установленные органами местного самоуправления в соответствии с региональными стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг цена для населения на услугу по вывозу бытовых отходов и тарифы на услуги по водоснабжению, водоотведению, централизованному отоплению жилищного фонда составляют 90 процентов от цены и тарифов на данные услуги для населения, установленных органами местного самоуправления в соответствии с Основами ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства. При определении объема субсидии бюджету муниципального образования на финансирование расходов, связанных с установлением органами местного самоуправления цен на содержание жилья и тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях, отдельно учитываются расходы, связанные с установлением с учетом требований части 1 настоящей статьи цены и тарифов на услуги: по вывозу бытовых отходов; по водоснабжению; по водоотведению; по централизованному отоплению.

3. Расходы, связанные с установлением цены и тарифов на услуги указанные в пунктах 1 - 3 части 2 настоящей статьи, учитываются при расчете объема субсидии в случае, если цена и тарифы на данные услуги были установлены (изменены) с учетом требований части 1 настоящей статьи на 2005 год. В случае установления (изменения) с учетом требований части 1 настоящей статьи цены и тарифов на услуги, указанные в пунктах 1-3 части 2 настоящей статьи, в течение 2005 года субсидия в части расходов, связанных с установлением данных цены и тарифов, рассчитывается со дня вступления в силу соответствующего решения органа местного самоуправления.

Статья 5


Субсидии на финансирование расходов, связанных с проведением капитального ремонта муниципального жилищного фонда, предоставляются бюджетам муниципальных образований в случае документального подтверждения органами местного самоуправления необходимости проведения капитального ремонта муниципального жилищного фонда

Статья 6


Размеры предоставляемых бюджетам муниципальных образований субсидий на финансирование расходов, связанных с оплатой реструктуризированной задолженности муниципальных образований Смоленской области поставщикам тепловой и электрической энергии, установлением органами местного самоуправления тарифов для населения на услугу по централизованному отоплению жилищного фонда, установлением органами местного самоуправления цен на содержание жилья и тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях, проведением капитального ремонта муниципального жилищного фонда, определяются областным законом от 24 ноября 2004 года N 68-з "Об областном бюджете на 2005 год". Органы местного самоуправления для получения субсидий, указанных в статьях 3 и 4 настоящего закона, представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Смоленской области в сфере энергетики и жилищно- коммунального хозяйства (далее - уполномоченный орган) следующие документы: копии правовых актов органов местного самоуправления, устанавливающих нормативы потребления коммунальных услуг; копии правовых актов органов местного самоуправления об установлении цен и тарифов, указанных в статьях 3 и 4 настоящего закона; расчеты потребности в субсидиях, указанных в статьях 3 и 4 настоящего закона, по формам, утверждаемым правовым актом Администрации Смоленской области. Расчеты потребности в субсидиях предоставляются ежемесячно в срок не позднее 15-го числа.

3. Уполномоченный орган на основании представленных органами местного самоуправления расчетов потребности в субсидиях, указанных в статьях 3 и 4 настоящего закона, составляет реестр на перечисление субсидий и представляет его в финансовый орган исполнительной власти Смоленской области ежемесячно в срок не позднее 20-го числа

4. Органы местного самоуправления для получения субсидии, указанной в статье 5 настоящего закона, представляют в уполномоченный орган документы, подтверждающие необходимость проведения капитального ремонта муниципального жилищного фонда. Перечень документов, подтверждающих необходимость проведения капитального ремонта муниципального жилищного фонда, определяется Администрацией Смоленской области. Финансовый орган исполнительной власти Смоленской области ежемесячно осуществляет перечисление субсидий, предусмотренных настоящим законом (далее - субсидии), бюджетам муниципальных образований на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на квартал. Органы местного самоуправления ежемесячно в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган отчет о субсидиях, предоставленных из областного бюджета, и фактически произведенных расчетах с поставщиками услуг по формам, утверждаемым правовым актом Администрации Смоленской области. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Возврату в областной бюджет подлежат субсидии в случаях их нецелевого использования в сроки, устанавливаемые Администрацией Смоленской области,а также в случаях их неиспользования в установленные сроки.

Статья 7


Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации

Смоленской области

15 июля 2005 года

N 72-з В.Н.Маслов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»