1. В работе Административного совета участвуют члены Административного совета, а также приглашенные по данному вопросу. Состав приглашенных определяется ответственным за подготовку рассматриваемого вопроса и передается секретарю Административного совета.
2. Заседание Административного совета проходит под председательством главы администрации или должностным лицом по его поручению.
3. Должностные лица, участвующие в работе Административного совета регистрируются управлением делами администрации. Использование кино-, видео- и фото- съемочной аппаратуры, звукозаписывающих устройств, присутствие представителей средств массовой информации предварительно согласовывается с главой администрации области.
4. Время для докладов на Административном совете устанавливается до 15 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, справок - до 3 минут. В необходимых случаях председательствующий может изменить время для выступлений.
5. Для доработки проектов решений и рассмотрения замечаний, предложений глава администрации образует, в случае необходимости, рабочие группы (комиссии). Срок доработки документов, если он специально не оговаривается,три дня.
6. По вопросам, выносимым на рассмотрение в Административном совете готовятся проекты постановлений и распоряжений главы администрации.
7. Протокол Административного совета области подписывается заместителем главы администрации-управляющим делами и утверждается председательствующим на заседании.
Контроль за исполнением поручений,данных на Административном совете, осуществляет управление делами администрации.
Заместитель главы администрации
области-управляющий делами
Н.Рулев