1. Материалы и проекты решений по вопросам, включенным в план работы Административного совета, вносятся заместителями главы администрации, председателями комитетов, начальниками управлений и отделов, главами администраций городов, районов и других структурных подразделений, и организаций не позднее 10 дней до рассмотрения на Административном совете. Руководители подразделений администрации несут персональную ответственность за качество и своевременное представление материалов.
2. Материалы должны соответствовать требованиям инструкции по делопроизводству, утвержденной постановлением главы администрации от 20.02.96 N 85. Контроль за подготовкой материалов для рассмотрения на Административном совете осуществляется управлением делами.
3. Руководители, которым направляются на согласование материалы и проекты решений по вопросам, подлежащим обсуждению на Административном совете рассматривают их в первоочередном порядке.
4. Проект повестки очередного заседания Административного совета оформляется управляющими делами администрации по согласованию с заместителями главы администрации и представляется на утверждение главе администрации. Утвержденная повестка дня вместе с соответствующими материалами рассылается его участникам.
5. Члены административного совета и руководители организаций и учреждений, которым направлены материалы по повестке дня, могут не позднее чем за день до рассмотрения представить в Административный совет свои замечания и предложения.