ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.01.97 г. N 29
____________________________________________
На основании Постановления Главы Администрации Смоленской
области от 18.11.1998 г. № 660 документ утратил силу
____________________________________________
В целях координации действий и выработке согласованного подхода, повышения эффективности принимаемых решений по исполнению Федеральных законов, Указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Смоленской области, постановлений и распоряжений главы областной администрации и в соответствии с принятым регламентом работы администрации области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить состав Административного совета при главе администрации области согласно приложению N 1
2. Утвердить положение об Административном совете при главе администрации области (приложение N 2)
3. Постановление главы администрации от 13.10.93 N 181 "О создании Административного совета Смоленской области", от 25.10.93 N 192 "Об изменениях в составе Административного совета Смоленской области" считать утратившими силу.
А.Глушенков
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации области
от 06.01.97 г. N 29
С О С Т А В
Административного совета при
главе администрации области
Образовать Административный совет при главе администрации области:
глава администрации Смоленской - председатель Административного
области совета
первый заместитель главы - заместитель председателя
администрации
первый заместитель главы
администрации, начальник
управления сельского
хозяйства и продовольствия - заместитель председателя
заместитель главы администрации
управляющий делами администрации
области - секретарь
Члены Административного совета:
заместитель главы администрации;
заместитель главы администрации;
заместитель главы администрации;
заместитель главы администрации по экономике;
заместитель главы администрации, председатель комитета по управлению государственным имуществом;
начальник управления юстиции;
начальник финансового управления;
начальник управления внутренних дел;
начальник управления Федеральной службы безопасности по Смоленской области;
прокурор области;
начальник Смоленского гарнизона;
начальник Главного управления центрального банка России по Смоленской области;
председатель комитета по работе с территориями области.
Заместитель главы администрации - управляющий делами
Н.Рулев
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации области
от 06.01.97 г. N 29
П О Л О Ж Е Н И Е
об Административном совете при главе администрации
Смоленской области
1. Административный совет при главе администрации Смоленской области (Административный совет) - постоянно действуюший координационный, консультативный и аналитический орган, обеспечивающий выработку рекомендаций и контроль по выполнению Указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, решений Федерального Собрания, постановлений и распоряжений главы администрации области и вступивших в законную силу решений судов.
2. Правовую основу деятельности составляет Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации, иные нормативные акты.
Основными задачами Административного совета являются:
- выработка и обеспечение согласованных действий , определение механизма решений важнейших вопросов социально-экономического развития районов (городов) и в целом области;
- предварительное рассмотрение вопросов и подготовки по ним предложений носящих рекомендательный характер;
- подготовка предложений по повышению эффективности и результативности деятельности администраций районов (городов) и области;
- выработка предложений и согласованного подхода по развитию отраслей народного хозяйства районов (городов) и области;
- укрепление и развитие равноправных и взаимовыгодных экономических отношений с соседними областями Российской Федерации и органами власти территорий содружества независимых государств.
1. План работы административного совета составляется на квартал и на полугодие управляющим делами на основании предложений членов Административного совета, председателей комитетов, начальников управлений и отделов, глав администраций городов и районов и утверждается главой администрации области.
2. Внеплановые вопросы вносятся на рассмотрение Административного Совета по согласованию с главой администрации.
1. Материалы и проекты решений по вопросам, включенным в план работы Административного совета, вносятся заместителями главы администрации, председателями комитетов, начальниками управлений и отделов, главами администраций городов, районов и других структурных подразделений, и организаций не позднее 10 дней до рассмотрения на Административном совете. Руководители подразделений администрации несут персональную ответственность за качество и своевременное представление материалов.
2. Материалы должны соответствовать требованиям инструкции по делопроизводству, утвержденной постановлением главы администрации от 20.02.96 N 85. Контроль за подготовкой материалов для рассмотрения на Административном совете осуществляется управлением делами.
3. Руководители, которым направляются на согласование материалы и проекты решений по вопросам, подлежащим обсуждению на Административном совете рассматривают их в первоочередном порядке.
4. Проект повестки очередного заседания Административного совета оформляется управляющими делами администрации по согласованию с заместителями главы администрации и представляется на утверждение главе администрации. Утвержденная повестка дня вместе с соответствующими материалами рассылается его участникам.
5. Члены административного совета и руководители организаций и учреждений, которым направлены материалы по повестке дня, могут не позднее чем за день до рассмотрения представить в Административный совет свои замечания и предложения.
1. В работе Административного совета участвуют члены Административного совета, а также приглашенные по данному вопросу. Состав приглашенных определяется ответственным за подготовку рассматриваемого вопроса и передается секретарю Административного совета.
2. Заседание Административного совета проходит под председательством главы администрации или должностным лицом по его поручению.
3. Должностные лица, участвующие в работе Административного совета регистрируются управлением делами администрации. Использование кино-, видео- и фото- съемочной аппаратуры, звукозаписывающих устройств, присутствие представителей средств массовой информации предварительно согласовывается с главой администрации области.
4. Время для докладов на Административном совете устанавливается до 15 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, справок - до 3 минут. В необходимых случаях председательствующий может изменить время для выступлений.
5. Для доработки проектов решений и рассмотрения замечаний, предложений глава администрации образует, в случае необходимости, рабочие группы (комиссии). Срок доработки документов, если он специально не оговаривается,три дня.
6. По вопросам, выносимым на рассмотрение в Административном совете готовятся проекты постановлений и распоряжений главы администрации.
7. Протокол Административного совета области подписывается заместителем главы администрации-управляющим делами и утверждается председательствующим на заседании.
Контроль за исполнением поручений,данных на Административном совете, осуществляет управление делами администрации.
Заместитель главы администрации
области-управляющий делами
Н.Рулев