1. Областная Дума рассматривает во втором чтении проект областного закона об областном бюджете не позднее 30 дней со дня его принятия в первом чтении.
2. Контрольно-счетная палата Смоленской областной Думы в течение 10 дней со дня принятия проекта областного закона об областном бюджете в первом чтении направляет в Бюджетный комитет и профильные комитеты заключение на данный законопроект по предмету второго чтения.
Субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки по предмету второго чтения в областную Думу в течение семи дней со дня принятия проекта областного закона об областном бюджете в первом чтении.
Поправки, предусматривающие увеличение расходов областного бюджета по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, должны содержать предложения по сокращению соответствующих расходов областного бюджета по другим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов либо по увеличению общего объема доходов областного бюджета с указанием конкретных статей доходов областного бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов, по которым должно быть произведено такое увеличение.
(Абзац в редакции Закона Смоленской области от 12.07.2007 г. № 64-з - см. предыдущую редакцию)
Поправки, поступившие позднее указанного срока, за исключением поправок, вносимых депутатами областной Думы непосредственно на заседаниях комитетов областной Думы, а также поправки, не соответствующие требованиям, установленным настоящим пунктом, экспертизе не подвергаются и рассмотрению не подлежат.
Поступившие в областную Думу поправки по предмету второго чтения направляются одновременно в Бюджетный комитет и в соответствующие профильные комитеты.
Поступившие в областную Думу поправки по предмету второго чтения направляются также Губернатору Смоленской области для дачи заключения. Указанное заключение должно быть представлено Губернатором Смоленской области в областную Думу не позднее семи дней со дня поступления к нему поправок по предмету второго чтения.
(Абзац в редакции Закона Смоленской области от 12.07.2007 г. № 64-з - см. предыдущую редакцию)
В течение семи дней с момента окончания срока подачи поправок субъектами права законодательной инициативы Бюджетный комитет и профильные комитеты проводят экспертизу представленных поправок и готовят сводные таблицы поправок по показателям областного бюджета, являющимся предметом рассмотрения во втором чтении. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в Бюджетном комитете и профильных комитетах.
3. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится соответствующими профильными комитетами до их рассмотрения Бюджетным комитетом и должно быть завершено не позднее двух дней до дня заседания Бюджетного комитета.
По результатам рассмотрения поправок профильные комитеты принимают решения, которые направляются в Бюджетный комитет.
Поправки, по которым у Бюджетного комитета и профильных комитетов имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение областной Думы.
4. В соответствии с рассмотренными поправками Бюджетный комитет готовит проект постановления областной Думы о показателях областного бюджета, утверждаемых во втором чтении в соответствии с пунктом 2 статьи 17 настоящего закона, и о принятии проекта областного закона об областном бюджете в целом и представляет его на рассмотрение областной Думы.
5. При рассмотрении областной Думой проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении утверждаются показатели областного бюджета, являющиеся предметом рассмотрения второго чтения, и проект областного закона об областном бюджете голосуется в целом.
6. Принятый областной Думой областной закон об областном бюджете передается Губернатору Смоленской области для его обнародования.
Губернатор Смоленской области обнародует областной закон об областном бюджете либо отклоняет его в соответствии с Уставом Смоленской области, областными законами.
(Пункт в редакции Закона Смоленской области от 12.07.2007 г. № 64-з - см. предыдущую редакцию)