Недействующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН


О порядке внесения, рассмотрения и принятия
областного закона об областном бюджете
и о порядке внесения изменений и дополнений
в областной закон об областном бюджете

(с изменениями на 2 августа 2007 года)
______________________________________

в редакции Закона Смоленской
области от 12.07.2007 г. № 64-з
______________________________________

На основании Закона Смоленской области
от 28.05.2008 г. № 65-з документ утратил силу
______________________________________

Принят Смоленской областной Думой 8 августа 2001 года

Настоящий областной закон (далее по тексту - настоящий закон) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает сроки и порядок внесения, рассмотрения и принятия областного закона об областном бюджете, а также порядок внесения изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете.

Статья 1. Областной бюджет

Областной бюджет представляет собой форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения Смоленской области как субъекта Российской Федерации.

Статья 2. Правовая форма областного бюджета.
Вступление в силу и действие во времени
областного закона об областном бюджете.
Вступление в силу областных законов
о внесении изменений и дополнений
в областной закон об областном бюджете

1. Областной бюджет разрабатывается и утверждается в форме областного закона.

   2. Проект областного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год), который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. Областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января очередного финансового года.  

(Абзац в редакции Закона Смоленской области от 12.07.2007 г. № 64-з - см. предыдущую редакцию)

Областной закон об областном бюджете обратной силы не имеет.

Областной закон об областном бюджете после его принятия и подписания в установленном настоящим законом порядке подлежит немедленному опубликованию.

3. Областные законы о внесении изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете вступают в силу со дня их официального опубликования.

Статья 3. Состав показателей, представляемых для рассмотрения
и утверждения в проекте областного закона об областном
бюджете

(Статья в редакции Закона Смоленской области
от 12.07.2007 г. № 64-з - см. предыдущую редакцию)


1. В проекте областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год (далее по тексту - областной закон об областном бюджете) должны содержаться основные характеристики областного бюджета, к которым относятся:

общий объем доходов областного бюджета;

общий объем расходов областного бюджета;

дефицит (профицит) областного бюджета.

2. В проекте областного закона об областном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Смоленской области (далее по тексту - местные бюджеты) в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. В проекте областного закона об областном бюджете устанавливаются:

перечень главных администраторов доходов областного бюджета (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов областного бюджета);

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (с указанием их кодов, а также статей и видов источников финансирования дефицита областного бюджета);

прогнозируемые доходы областного бюджета по видам (подвидам) классификации доходов бюджетов;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов областного бюджета на очередной финансовый год (в том числе по главным распорядителям средств областного бюджета);

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в очередном финансовом году, по каждому межбюджетному трансферту;

распределение по местным бюджетам межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме дотаций, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных статьей 139(1 )Бюджетного кодекса Российской Федерации;

источники финансирования дефицита областного бюджета, установленные статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае принятия областного бюджета на очередной финансовый год с дефицитом), с указанием статей и видов источников финансирования дефицита областного бюджета;

верхний предел областного государственного внутреннего долга и (или) областного государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Смоленской области;

бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных государственных гарантий Смоленской области;

бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Смоленской области, отражаемые в соответствии с областным законом;

бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Смоленской области в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, отражаемые в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов;

цели предоставления субсидий лицам, указанным в статьях 78 и 78(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем бюджетных ассигнований на предоставление конкретной субсидии;

объем бюджетных ассигнований на реализацию областных целевых программ на очередной финансовый год;

размер резервного фонда Администрации Смоленской области;

объем расходов областного бюджета на обслуживание областного государственного долга;

объем бюджетных ассигнований на финансирование областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;

объем расходов областного бюджета, связанных с финансированием областных государственных нужд;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.

4. При утверждении областного закона об областном бюджете устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит за счет средств областного бюджета (основания предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам за счет средств областного бюджета), условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов. В проекте областного закона об областном бюджете также устанавливаются условия использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета.

Статья 4.  Документы, материалы и проекты областных законов,
представляемые в Смоленскую областную Думу
одновременно с проектом областного закона
об областном бюджете

1. Губернатор Смоленской области вносит проект областного закона об областном бюджете на рассмотрение Смоленской областной Думы (далее по тексту - областная Дума) одновременно со следующими документами и материалами:

основными направлениями бюджетной и налоговой политики Смоленской области на очередной финансовый год;

предварительными итогами социально-экономического развития Смоленской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Смоленской области за текущий финансовый год;

прогнозом социально-экономического развития Смоленской области;

среднесрочным финансовым планом Смоленской области;

пояснительной запиской к проекту областного закона об областном бюджете;

методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов;

верхним пределом областного государственного долга на конец очередного финансового года;

проектом программы государственных внутренних заимствований Смоленской области на очередной финансовый год;

проектом программы государственных внешних заимствований Смоленской области на очередной финансовый год (в случае привлечения внешних заимствований);

проектом программы государственных гарантий Смоленской области на очередной финансовый год;

проектом программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

оценкой ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;

оценкой ожидаемого исполнения консолидированного бюджета Смоленской области на текущий финансовый год;

предложенными областной Думой, Контрольно-счетной палатой Смоленской областной Думы (при наличии у данного органа бюджетной сметы) проектами бюджетных смет, представляемыми в случае возникновения разногласий с финансовым органом исполнительной власти Смоленской области в отношении указанных бюджетных смет;

проектом областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;

проектом структуры областного государственного долга;

проектами областных долгосрочных целевых программ, впервые предлагаемых к утверждению и финансированию за счет средств областного бюджета, финансирование которых намечается с начала очередного финансового года, либо справкой о том, что указанные долгосрочные целевые программы в связи с их отсутствием к утверждению не предлагаются;

перечнем ранее утвержденных в составе областных бюджетов долгосрочных областных целевых программ и предложениями об объемах их финансирования;

проектом областной программы дорожных работ на очередной финансовый год;

перечнем государственных нужд Смоленской области на очередной финансовый год;

оценкой потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот;

источниками финансирования дефицита областного бюджета, установленными статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае принятия областного бюджета на очередной финансовый год с дефицитом (приложение к областному закону об областном бюджете);

проектом ведомственной структуры расходов областного бюджета на очередной финансовый год;

иными документами и материалами.

Одновременно с проектом областного закона об областном бюджете Губернатор Смоленской области вносит в областную Думу проекты областных законов:

о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Смоленской области на очередной финансовый год;

об областном прогнозном плане приватизации государственного имущества Смоленской области на соответствующий календарный год.

(Пункт в редакции Закона Смоленской области от 12.07.2007 г. № 64-з - см. предыдущую редакцию)

2. (Пункт исключен Законом Смоленской области от 12.07.2007 г. № 64-з - см. предыдущую редакцию)

3. (Пункт исключен Законом Смоленской области от 12.07.2007 г. № 64-з - см. предыдущую редакцию)

4. В срок не позднее 1 октября текущего финансового года либо одновременно с проектом областного закона об областном бюджете Губернатор Смоленской области обязан внести в областную Думу следующие проекты областных законов, вступление в силу которых предполагается с начала очередного финансового года:

о внесении изменений и дополнений в областные законодательные акты о налогах и сборах;

о предоставлении льгот по налогам и сборам.

(Пункт в редакции Закона Смоленской области от 12.07.2007 г. № 64-з - см. предыдущую редакцию)

5. (Пункт исключен Законом Смоленской области от 12.07.2007 г. № 64-з - см. предыдущую редакцию)

Статья 5. Внесение областных долгосрочных целевых программ,
впервые предлагаемых для рассмотрения и утверждения
Смоленской областной Думой

1. Областные долгосрочные целевые программы (далее по тексту областные целевые программы), впервые предлагаемые к утверждению и финансированию за счет средств областного бюджета, финансирование которых намечается с начала очередного финансового года, представляются в областную Думу в порядке, установленном пунктом 1 статьи 4 настоящего закона. Иные областные целевые программы, впервые предлагаемые к утверждению и финансированию за счет средств областного бюджета, вносятся в областную Думу для рассмотрения и утверждения в любое время в течение финансового года одновременно с проектом соответствующего областного закона о внесении изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»