1. При отнесении административно-территориальных единиц к различным категориям, в Смоленскую областную Думу вносятся:
ходатайство органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования;
пояснительная записка, содержащая сведения об общей численности населения, в том числе о структуре занятости, промышленных, сельскохозяйственных, строительных, транспортных предприятиях, предприятиях торгового и бытового обслуживания населения, связи; сведения о социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве; размере территории с указанием основных землепользователей; наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее; сведения о местном бюджете, об имеющихся и предусматриваемых, в связи с вносимым предложением, созданием территориальных органов государственной власти;
схематический план с указанием границ;
заключение главы администрации области по данному вопросу.
2. При реорганизации (кроме преобразования) соответствующих административно-территориальных единиц в Смоленскую областную Думу вносятся:
решения местных референдумов в соответствующих поселениях;
пояснительная записка, содержащая сведения о территориях поселений, численности населения, в том числе о структуре занятости, расстоянии между поселениями; сведения о промышленных, сельскохозяйственных, строительных, транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения, социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, основных землепользователях; сведения о местном бюджете, об имеющихся и предусматриваемых, в связи с вносимым предложением, созданием территориальных органов государственной власти; сведения о возможном изменении генеральных планов развития поселений в связи со слиянием, присоединением и выделением;
схематический план реорганизуемых административно-территориальных единиц с указанием границ их территорий, и экспликации их земель;
заключение Главы Администрации Смоленской области по данному вопросу.
3. При изменении границ административно-территориальных единиц в Смоленскую областную Думу вносятся:
(абзац в ред. областного закона от 30.12.2003 г. N 120-з).
решение соответствующего представительного органа местного самоуправления по вопросу изменения границ административно-территориальной единицы, принятое с учетом мнения населения, выявленного путем проведения местного референдума, собрания (схода) граждан или в ином порядке, определенном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными и областными законами; (абзац введен областным законом от 29.09.03 г. N 57-з);
документы, подтверждающие мнение населения по вопросу изменения границ административно-территориальных единиц; (абзац в ред. областного закона от 29.09.03 г. N 57-з);
пояснительная записка, содержащая причины вносимых предложений и сведения о размере передаваемой территории, перечне поселений, расположенных на ней, числе проживающего населения в каждом из них, наличии в них предприятий и социально-культурных учреждений, основных землепользователях, состоянии путей сообщения и расстоянии от поселений до административных центров;
описание измененного участка границы и схематическую карту с обозначением на ней участка границы до и после ее изменения, передаваемой территории, всех расположенных на ней поселений, и административных центров муниципальных образований. Описание измененного участка границы и карты подписываются руководителем государственного органа, осуществляющего учет изменений административно-территориального деления области, и представителями органов местного самоуправления, передающих и принимающих данную территорию. Подписи скрепляются печатями;
заключение Главы Администрации Смоленской области или утвержденный проект черты соответствующего городского или сельского поселения. (абзац введен областным законом от 30.12.2003 г. N 120-з).
4. При наименовании и переименовании административно-территориальных единиц в Смоленскую областную Думу вносятся:
ходатайство соответствующих органов, инициировавших данный вопрос;
сведения о результатах опроса населения соответствующих административно-территориальных единиц ;
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения о численности населения, проживающего в данной административно-территориальной единице, наличии в ней почтово-телеграфного учреждения или железнодорожной станции и их наименовании, о мнении соответствующего органа связи и управления железной дороги о наименовании или переименовании административно-территориальной единицы;
согласование нового наименования с Комитетом по географическим названиям Российской Федерации;
объяснение нового наименования с указанием, имеются ли на территории области административно-территориальные единицы с подобными наименованиями.
5. Пояснительные записки, указанные в настоящей статье, подписываются высшими должностными лицами органов, вносящих соответствующие представления.
6. Схематические карты и планы должны иметь масштаб и условные обозначения. Карты и планы заверяются высшими должностными лицами органов, вносящих соответствующие представления.
7. Подписи лиц, указанных в частях 5 и 6 настоящей статьи скрепляются печатями.