Действующий

О разработке прогноза социально - экономического развития Смоленской области на среднесрочную и долгосрочную перспективу

Приложение N 2
к постановлению          главы
администрации       Смоленской
области N 159 от 24.04.1996 г.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

  наименование программы, период реализации __________________________________________________
                                            государственный заказчик
+--------------------------------------------------------------------------------+----------------------
!                                   Финансовые затраты   (млрд.рублей)           !
!--------------------------+-------+--------+------------------------------------!Ожидаемые результаты
!                          !       !        !__________прогноз___________________!выполнения
! Источники и направления  !1994год!1995 год!1996!1997 !1998  !1999! 2000!2005   !программ в натуральном
!     расходов             !(отчет)!(оценка)!год !год  !год   !год ! год !год    !и стоимостном выражении
!                          !       !        !    !     !      !    !     !       !
+--------------------------+-------+--------+----+-----+------+----+-----+-------+----------------------
ВСЕГО                                                                              До 1994 года (отчет)
в том числе:
Федеральный бюджет

Бюджеты субъектов Федерации
и местные бюджеты
Внебюджетные источники
                                                                                   1995 год (оценка)
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
в том числе:
Федеральный бюджет

Бюджеты субъектов Федерации
и местные бюджеты
Внебюджетные источники
                                                                                   1996-2000 годы (прогноз),
НИОКР                                                                              в том числе 1997 год
в том числе:
Федеральный бюджет

Бюджеты субъектов Федерации
и местные бюджеты
Внебюджетные источники
                                                                                   2005 год
ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ
в том числе:
Федеральный бюджет

Бюджеты субъектов Федерации
и местные бюджеты
Внебюджетные источники


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ:

1. Показатели представляются в действующих ценах соответствующих лет - в числителе; в сопоставимых ценах 1995 года - в знаменателе.

2. Заполнение показателей по колонкам:

1994 год (отчет) - объемы фактически перечисленных средств из всех источников финансирования;

1995 год (оценка)- ожидаемое выполнение по всем источникам финансирования;

1996 год (прогноз)-объемы выделеннных средств из федерального бюджета, объемы средств, определяемых договорами (соглашениями), заключенными государственными заказчиками с органами исполнительной власти субъектов Федерации и внебюджетными структурами.

1997 г., 1998 г., 1999 г., 2000 г. и 2005 год - объемы прогнозируемых средств на выполнение мероприятий программы исходя из сценарных условий прогноза экономического развития Российской Федерации на период до 2005 года (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 1995 г. N 1170)

Ожидаемые результаты выполнения программ - за отчетные годы (до 1994 г.) и 1995 год необходимо показать выполнение конкретных мероприятий в натуральном и стоимостном выражении. (По капитальному строительству - вводы в действие производственных мощностей, вводы в эксплуатацию жилья и других объектов социально-культурной сферы; по НИОКР - основные направления научно-исследовательских и опытных конструкторских работ; по прочим текущим расходам - заработная плата дирекции программы, приобретение материальных ресурсов для реализации программы).

При этом указать: в отчетном периоде долю фактически перечисленных средств в общем объеме средств, выделенных из федерального бюджета и средств, определенных договорами (соглашениями) из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников, а также сумму задолженности финансовых средств строительным организациям.

В прогнозном периоде - потребность в финансовых ресурсах на' выполнение конкретных работ до конца периода реализации программы, а также реальные размеры средств из всех источников финансирования, исходя из сценарных условий развития экономики на период до 2005 года, с определением процента реализации программы и выполнения возможных объемов конкретных работ.

3. Предложения по финансированию и реализации программ (по форме) представляются министерствами, ведомствами и субъектами Российской Федерации - государственными заказчиками программ в Минэкономики России, Минфин России и Миннауки России. Субъекты Российской Федерации, не являющиеся государственными заказчиками программ, направляют свои предложения по федеральным программам, реализуемым на соответствующих территориях, государственным заказчикам программ.