Недействующий

Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации Смоленской области (утратило силу на основании Указа Главы Администрации Смоленской области от 23.12.2002 г. № 12)

2. Реквизиты документов, их состав и оформление

2.1. Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации", определяет понятие "документ" - "документированная информация", как зафиксированную на материальном носителе информацию с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать .

2.2. Состав реквизитов организационно-распорядительных документов в Российской Федерации определен ГОСТом Р.6.30-97, введенным в действие с 1.07.98. Схемы расположения реквизитов даны в приложениях 1,2.

2.3. При конструировании и изготовлении бланков используются следующие реквизиты:

01* - Государственный герб Российской Федерации;

02 - герб субъекта Российской Федерации;

03 - эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания);

04 - код организации (по общероссийскому классификатору

          предприятий и организаций);

05 - код формы документа ( по общероссийской классификации

          управленческой документации);

06 - наименование организации;

07 - справочные данные организации;

08 - наименование вида документа;

09 - дата документа;

10 - регистрационный номер документа;

11 - ссылка на регистрационный номер и дату документа;

14 - адресат;

17 - заголовок к тексту;

18 - отметка о контроле;

19 - текст документа.

2.4. Бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и гербов субъектов Российской Федерации (далее - гербовые бланки) являются полиграфической продукцией, подлежащей учету.

2.5. Контроль за изготовлением, использованием и хранением бланков возлагается на соответствующее структурное подразделение администрации области (общий отдел, канцелярия, ответственное за делопроизводство лицо).

2.6. При оформлении текстов документов и их обработке используются следующие реквизиты:

13 - гриф ограничения доступа к документу;

15 - гриф утверждения документа;

16 - резолюция;

20 - отметка о наличии приложения;

21 - подпись;

22 - гриф согласования документа;