12.1. Печатание документов аппарата главы администрации производится в машинописном бюро общего отдела управления делами, а также непосредственно в структурных подразделениях администрации области с использованием программно-технических средств, компьютерной и машинописной техники при соблюдении требований настоящей инструкции.
Печатание производится в порядке поступления материалов. Срочные документы печатаются вне очереди.
Порядок выполнения срочных работ определяется управлением делами по согласованию с исполнителями, передавшими материалы для печатания.
12.2. Передаваемые для печатания рукописи, равно как и вставки, сноски, поправки должны быть написаны разборчиво, с соблюдением правил орфографии и пунктуации. Особое внимание следует обращать на четкое и разборчивое написание фамилий, специальных терминов, иностранных слов, наименование ведомств и организаций, географических названий. Сокращения слов применяются только общепринятые. Печатание производится на одной стороне листа с использованием контрастных красителей синего, фиолетового и черного цветов. Не принимаются для печатания небрежно и неразборчиво написанные черновики с использованием других красителей или исправленные карандашом.
12.3. Печатание документов производится на бланках установленной формы или на бумаге стандартных размеров. Документ печатается, как правило, в одном экземпляре. Корректорские работы машинистками не производятся. Вторые и последующие страницы документа должны быть пронумерованы, посередине верхнего поля листа арабскими цифрами, без слов "страница" (стр.) и знаков препинания.
Тексты документов на бланках формата А4 печатаются, как правило, через полтора или два межстрочных интервала, на бланках А5 - через один межстрочный интервал.