Недействующий

Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации Смоленской области (утратило силу на основании Указа Главы Администрации Смоленской области от 23.12.2002 г. № 12)

1. Общие положения

1.1. Инструкция предназначена для структурных подразделений администрации области и является обязательной для соблюдения работниками, осуществляющими подготовку и оформление нормативных правовых и организационно-распорядительных документов.

1.2. Работники подразделений администрации области ответственны за сохранность служебных документов. Вносить исправления и работать с документами вне служебных помещений не разрешается. Передача копий документов сторонним организациям допускается с разрешения руководителей подразделений администрации.

1.3. Бланки документов, применяемые в администрации области, должны использоваться строго по назначению и без соответствующего разрешения заместителя главы - управляющего делами администрации области не могут передаваться другим организациям или лицам.

1.4. Бланки постановлений, распоряжений и писем главы администрации области (его заместителей) являются бланками строгой отчетности и подлежат учету в канцелярии общего отдела управления делами администрации области.

1.5. Введение в обращение новых бланков организационно-распорядительных документов администрации области осуществляется по согласованию с заместителем главы - управляющим делами администрации области и в соответствии с ГОСТом Р. 6.30-97.

Не разрешается самостоятельное изготовление бланков организационно-распорядительных документов на компьютерах и копировально-множительных аппаратах, не отвечающих требованиям УСОРД.

1.6. Общий отдел управления делами администрации области ежегодно к 1 октября представляет в хозяйственный отдел заявки на изготовление печатно-бланочной продукции на предстоящий год.

1.7. За организацию и ведение делопроизводства, соблюдение настоящей Инструкции и порядка работы с документами и письмами граждан (делопроизводство) в подразделениях администрации области отвечают:

- в аппарате главы администрации области - заместитель главы - управляющий делами администрации области;

- в структурных подразделениях администрации области - руководители этих подразделений.

1.8. Ведение делопроизводства в подразделениях администрации области осуществляется в соответствии с настоящей Инструкцией.

На работников службы делопроизводства подразделений администрации области возлагаются следующие функции:

- прием, учет (регистрация) и распределение (направление) входящих (поступающих) документов (корреспонденции);

- лингвистическая экспертиза проектов документов, их соответствие ГОСТу Р.6.30-97 и редактирование;

- передача документов (корреспонденции) на рассмотрение руководителю подразделения или его заместителю и после получения соответствующих указаний (резолюций), непосредственному работнику - ответственному исполнителю (далее - исполнитель);

- учет (регистрация) внутренних нормативных документов;

- контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов;

- подготовка проекта номенклатуры дел подразделения, ведение и формирование дел в соответствии с номенклатурой дел, передача их в архив на постоянное или временное хранение, оформление акта об уничтожении документов, не подлежащих хранению;

- подготовка предложений по совершенствованию работы с документами.

1.9. В случае утраты документов или разглашения содержащейся в них конфиденциальной информации руководитель подразделения администрации области обязан проинформировать об этом заместителя главы - управляющего делами администрации области для принятия соответствующих мер.