Недействующий

О мерах по регулированию цен на территории Смоленской области (утратило силу на основании Постановления Администрации Смоленской области от 19.07.2004 г. № 246)


                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                    Смоленской области
                                                   от 22.09.98 г. N 509

                         

ПЕРЕЧЕНЬ
социально-значимых товаров, закупаемых и поставляемых
для нужд области, с предельными ограничениями
торговых надбавок к цене закупки

(в процентах)

NN
пп

Предельные размеры
торговых надбавок

город

село

1. Хлеб и хлебобулочные изделия
2. Мука, крупа
3. Мясопродукты (колбасы вареные, полукопченые,
сосиски, сардельки, пельмени, котлеты и п.ф.,
куры потрошеные и полупотрошеные)
4. Молокопродукты (молоко, сметана, творог,
масло животное, кефир, сыр твердый и
плавленый)
5. Масло растительное
6. Яйцо
7. Сахар
8. Макаронные изделия
9. Овощи (картофель, свекла, морковь,
капуста, лук репчатый)
10. Водка отечественного производства
11. Детское питание отечественного и
импортного производства, включая
пищеконцентраты
12. Соль
13. Спички
14. Чай
15. Маргарин
16. Рыба мороженая
17. Учебники для общеобразовательных школ
18. Тетради школьные, дневники школьные,
пластилин, пеналы, счетные палочки,
тетради и альбомы для рисования и черчения,
кассы цифр и букв, цветная бумага для
детского творчества, обложки для учебников,
дневников, тетрадей
19. Мыло туалетное, хозяйственное, стиральные
порошки, зубная паста отечественного и
импортного производства

16
16





16
16
16
16
16

26
26


16
20
20
20
20
20
26





20


20

21
26





26
26
26
26
26

31
31


21
26
26
26
26
26
31





26


26


Примечание:

1. Организациям, независимо от организационно-правовых форм, и форм собственности, осуществляющим закупку социально-значимой продукции за пределами области, розничные цены формировать, исходя из цен закупки, торговых надбавок и фактических транспортных расходов, связанных с доставкой товара в область из других регионов Российской Федерации.

2. Физические и юридические лица, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, не имеют право увеличивать розничные цены на партии товаров по вышеуказанному перечню, закупленных на предприятиях торговли по розничным ценам с целью дальнейшей перепродажи. При этом возмещение затрат по закупке и реализации товаров предприятия розничной торговли вправе предоставлять скидки в размерах, определяемых по соглашению сторон.

Размер скидки в обязательном порядке указывается в товарно-платежных документах.

     Председатель комитета цен
      В.М.Напреенкова