ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.02.94 г. N 49
(с изменениями на 28 апреля 1995 года)
_______________________________________
в редакции Распоряжения Главы Администрации
Смоленской области от 28.04.1995 г. № 163-р
_______________________________________
На основании Постановления Администрации Смоленской
области от 16.04.2003 г. № 91 документ утратил силу
_______________________________________
В соответствии с указами Президента РФ от 22.12.93 N 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней" и 24.12.93 N 2292 "О внесении изменений и дополнений в Указ Президента РФ от 22 декабря 1993 N 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней".
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить ставку зачисляемого в бюджет области налога на прибыль:
а) предприятий и организаций в размере 25 процентов;
б) банков и страховых организаций в размере 30 процентов.
2. Разрешить предприятиям и организациям, банкам и страховщикам - плательщикам налога на прибыль в областной бюджет, уменьшать облагаемую прибыль на сумму фактических затрат по содержанию находящихся на их балансе объектов и учреждений здравоохранения и народного образования, домов престарелых и инвалидов, детских дошкольных учреждений, детских лагерей отдыха, объектов культуры и спорта, жилищного фонда, не перекрытых доходами от эксплуатации объектов и учреждений социальной сферы, а также затрат на эти цели при долевом участии предприятий в содержании указанных объектов и учреждений.
Рекомендовать администрациям районов и г.г. Смоленска и Десногорска рассмотреть вопрос об установлении нормативов для предоставления льгот по налогу на прибыль по предприятиям и организациям, банкам и страховщикам, являющимися плательщиками их бюджетов и имеющим на балансе объекты социальной сферы, а также принимающим долевое участие в содержании указанных объектов и учреждений.
3. Установить дополнительные льготы по налогу на прибыль в пределах сумм, поступающих в областной бюджет.
Для предприятий и организаций, банков и страховщиков облагаемая прибыль уменьшается сверх установленного действующим законодательством размера, на сумму средств, перечисленных организациям и учреждениям культуры, творческим союзам и иным объединениям творческих работников, в фонды поддержки образования и творчества, спортивным клубам, детско-юношеским спортивным школам и физкультурно-оздоровительным клубам.
Отчет об использовании средств, представляется налоговым органам в сроки, установленные для сдачи квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности.
В случае использования средств не по назначению указанными организациями, учреждениями, отделами, клубами и школами сумма в размере этих средств взыскивается в доход областного бюджета.
Вышеуказанные налоговые льготы, а также льготы по действующему законодательству не должны уменьшать фактическую сумму налога, подлежащую зачислению в областной бюджет, исчисленную без учета льгот, более чем на пятьдесят процентов.
4. Рекомендовать администрациям районов и г.г. Смоленска и Десногорска рассмотреть вопрос о предоставлении в пределах сумм подлежащих зачислению в их бюджеты:
4.1. Аналогичных льгот по налогу на прибыль в целях поддержки культуры и спорта;
4.2.Дополнительных льгот по налогу на прибыль:
а) для предприятий, предоставляющих работу по кооперации учебно-производственным предприятиям Всероссийского общества слепых, по прибыли, полученной от реализации продукции в кооперации с учебно-производственными предприятиями ВОС;
б) для предприятий, занимающихся бытовым обслуживанием сельского населения и предприятий розничной торговли системы потребительской кооперации, при условии если выручка от оказанных услуг и реализованных товаров на селе составляет более 80 процентов.
4.3. Считать утратившим силу пункт 1 Распоряжения Главы администрации Смоленской области от 25.10.93 N 364-р и абзац 2 пункта 1 Постановления Главы администрации Смоленской области от 24.11.93 N 240.
5. Установить ставку налога на имущество предприятий, организаций и учреждений (включая кредитные и банки), в размере 2 процентов от налогооблагаемой базы.
5.1. Утвердить перечень предприятий и организаций, освобождаемых от уплаты налоговых платежей в части, зачисляемой в областной бюджет (приложение N 1). Для автотранспортных предприятий данная льгота распространяется на имущество только в части пассажирских перевозок.
5.2. Рекомендовать администрациям районов и г.г. Смоленска и Десногорска рассмотреть вопрос об утверждении соответствующего перечня в пределах сумм платежей, направляемых в их бюджеты.
5.3. Считать утратившим силу решения Малого Совета Смоленского областного Совета народных депутатов от 11.12.92 N 127 "О налоге на имущество предприятий, учреждений, организаций области" и от 10.06.93 N 92 "Об уточнении областного бюджета и бюджетов местных Советов народных депутатов на 1993 год" в части пункта 9.
Для укрепления материально-технической базы народного образования ввести на территории области сбор на нужды образовательных учреждений в размере 1 процента от фонда заработной платы предприятий, учреждений и организаций всех организационно-правовых форм расположенных на территории области (приложение N 2).
Настоящее постановление вступает в силу в части изменения ставки зачисляемого в бюджет области налога на прибыль с 1 апреля 1994 года, в остальной части - с 1 января 1994 года.
А.Глушенков
ПЕРЕЧЕНЬ
предприятий городского хозяйства,
освобождаемых от уплаты налога на
имущество
1. Велижское муниципальное автотранспортное предприятие
2. АО "Демидовавто"
3. ТОО "Духовщина АТП"
4. Акционерное общество открытого типа "Автомобилист" (Ельня)
5. ТОО "Монастырщина АТП"
6. АОО Автоколонна 1798 (г.Починок)
7. ТОО Автоколонна 1897 (г.Рудня)
8. АООТ Автоколонна 1665 (Сычевка)
9. ТОО Шумячское автотранспортное предприятие
10. Государственное предприятие пассажирских автотранспортных
междугородних перевозок
11. Муниципальное предприятие автоколонна - 1308 (г.Смоленск)
12. Автоколонна N 1459 (г.Вязьма)
13. АООТ Десногорск АТП " Автотранс"
14. Муниципальное Рославльское пассажирское предприятие.
15. АООТ Автоколонна - 1458
16. ТОО "Сафонов" ПАТП
17. Муниципальное предприятие Ярцево ПАТП
18. Муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие
19. Автостанции и автовокзалы
20. Краснинское муниципальное предприятие "Пассажир"
21. Дорогобужское муниципальное транспортное предприятие.
22. Индивидуальное частное предприятие "Люкс" (п. Холм-Жирки).
Расчет
по сбору на нужды образовательных
учреждений за ________________________19___г.
/1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев,
год/
___________________________________________
/наименование организации/
показатели | По данным | По данным | |||
1. Фактические расходы на |
Руководитель
Гл. бухгалтер
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке уплаты сбора на нужды
образовательных учреждений, взимаемого
с юридических лиц
Сбор на нужды образовательных учреждений установлен на основании Закона Российской Федерации от 22 декабря 1992 года N 4178-1 "О внесении изменений и дополнений в отдельные Законы Российской Федерации о налогах".
2.1. Плательщиками данного сбора являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, расположенные на территории области, включая предприятия с иностранными инвестициями, зарегистрировавшие свою деятельность в установленном порядке на территории области.
Сбор на нужды образовательных учреждений уплачивается по ставке в размере 1 процента от годового фонда заработной платы предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории области.
Расходы предприятий и организаций по уплате этого сбора относятся на финансовые результаты их деятельности.
Плательщики сбора представляют в налоговую инспекцию по месту своего нахождения расчет в сроки, установленные для представления квартального (годового) бухгалтерского баланса по форме согласно приложению, нарастающим итогом с начала года.
Уплата сбора производится плательщиками в бюджеты районов и г. Смоленска и г. Десногорска по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных бухгалтерских отчетов, а по годовым расчетам в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса за год.
Ответственность, плательщиков сбора, а также осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего положения регулируется Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней".