10.1. Печатание документов аппарата главы администрации производится в машинописном бюро общего отдела управления делами, а так же непосредственно в подразделениях Администрации с использованием программно-технических средств, компьютерной и машинописной техники при соблюдении требований настоящей Инструкции.
Печатание производится в порядке поступления материалов. Срочные документы печатаются внеочереди.
Порядок выполнения срочных работ, определяется управлением делами по согласованию с исполнителями, передавшим материал для печатания.
10.2. Передаваемые для печатания рукописи, ровно как и вставки, сноски, поправки, должны быть написаны разборчиво, с соблюдением правил орфографии и пунктуации. Особое внимание обращать на четкое и разборчивое написание фамилий, специальных терминов, иностранных слов, наименование ведомств и организаций, географических названий. Сокращение слов применяются только общепринятые. Печатание производится на одной стороне листа, с использованием констрастных красителей синего, фиолетового и черного цветов. Не принимаются для печатания небрежно и неразборчиво написанные черновики с использованием других красителей или правленные карандашом.
10.3. Печатание документов производится на бланках установленной формы или на бумаге стандартных размеров. Документ печатается, как правило в одном экземпляре. Корректорские работы, специалистами, печатавшими документы, не производится. Вторые и последующие страницы документа должны быть пронумерованы, посередине верхнего поля листа арабскими цифрами, без слов "страница" (стр.) и знаков препинания.
Тексты документов на бланках формата А4 печатаются, как правило, через полтора или два межстрочных интервала, на бланках А5 - через один межстрочный интервал.