8.1. Для удостоверения подлинности документов или соответствия копии документов подлинникам в подразделениях Администрации используются гербовые и другие печати.
Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера, применяются соответствующие мастичные (резиновые) штампы.
8.2. Гербовая печать проставляется на удостоверениях должностных лиц, командировочных удостоверениях, документах к награждению, удостоверениях о награждении государственными наградами Российской Федерации, на платежных поручениях и финансовых документах на получение денежных средств и в иных установленных случаях.
8.3. На копиях постановлений, распоряжений, должностных лиц областной администрации проставляется круглая печать проокольной части. На копиях документов по личному составу, доверенностях и справках проставляется круглая печать отдела кадров, на копиях приказов, командировочных предписаниях (прибыл-убыл), копиях писем проставляется круглая печать канцелярии.
При отправке документов через фельдъегерскую связь на пакетах проставляется специальная печать "Для пакетов", на телеграммах печать администрации области.
Оттиск печати проставляется на документах в строго определенных местах. При этом оттиск должен захватывать часть подписи должностного лица, подписавшего документ.
8.4. Изготовление гербовых и других печатей (штампов) для подразделений Администрации производится на основании поручения управляющего делами администрации. К представляемому письму (заявлению) руководителя подразделения Администрации прилагается образец (эскиз) печати согласованный с комитетом по средствам массовой информации и полиграфии, который выдает разрешения на их изготовление ( разрешительная система).
В подразделениях Администрации печати и штампы должны учитываться в специальном журнале, и обеспечивается их сохранность.
8.5. Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования и хранения печатей и штампов в подразделениях Администрации возлагается на их руководителей.
При смене руководителя подразделения Администрации печати и штампы передаются по акту с отметками в журналах учета подразделения Администрации.
Пришедшие в негодность и аннулированные печати и штампы уничтожаются в подразделениях по акту.