Недействующий

Об утверждении Инструкции по документационному обеспечению (делопроизводству) в администрации области (городе, районе) (утратило силу на основании Постановления Главы Администрации Смоленской области от 12.01.1999 г. № 8)

8. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРУГЛЫХ ПЕЧАТЕЙ И УГЛОВЫХ ШТАМПОВ

8.1. Для удостоверения подлинности документов или соответствия копии документов подлинникам в подразделениях Администрации используются гербовые и другие печати.

Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера, применяются соответствующие мастичные (резиновые) штампы.

8.2. Гербовая печать проставляется на удостоверениях должностных лиц, командировочных удостоверениях, документах к награждению, удостоверениях о награждении государственными наградами Российской Федерации, на платежных поручениях и финансовых документах на получение денежных средств и в иных установленных случаях.

8.3. На копиях постановлений, распоряжений, должностных лиц областной администрации проставляется круглая печать проокольной части. На копиях документов по личному составу, доверенностях и справках проставляется круглая печать отдела кадров, на копиях приказов, командировочных предписаниях (прибыл-убыл), копиях писем проставляется круглая печать канцелярии.

При отправке документов через фельдъегерскую связь на пакетах проставляется специальная печать "Для пакетов", на телеграммах печать администрации области.

Оттиск печати проставляется на документах в строго определенных местах. При этом оттиск должен захватывать часть подписи должностного лица, подписавшего документ.

8.4. Изготовление гербовых и других печатей (штампов) для подразделений Администрации производится на основании поручения управляющего делами администрации. К представляемому письму (заявлению) руководителя подразделения Администрации прилагается образец (эскиз) печати согласованный с комитетом по средствам массовой информации и полиграфии, который выдает разрешения на их изготовление ( разрешительная система).

В подразделениях Администрации печати и штампы должны учитываться в специальном журнале, и обеспечивается их сохранность.

8.5. Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования и хранения печатей и штампов в подразделениях Администрации возлагается на их руководителей.

При смене руководителя подразделения Администрации печати и штампы передаются по акту с отметками в журналах учета подразделения Администрации.

Пришедшие в негодность и аннулированные печати и штампы уничтожаются в подразделениях по акту.