1. Администрация Смоленской области при формировании среднесрочного финансового плана:
а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области в плановом периоде;
б) одобряет сценарные условия функционирования экономики Смоленской области в плановом периоде (далее - сценарные условия) и прогноз социально-экономического развития Смоленской области на плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития), сводный финансовый баланс Смоленской области;
в) одобряет основные показатели среднесрочного финансового плана и среднесрочный финансовый план;
г) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы и государственных учреждений, работников муниципальных учреждений Смоленской области (лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, а также лиц, не замещающих муниципальные должности муниципальной службы, а исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности указанных органов), денежного содержания работников в соответствии с областным законом «О государственных должностях Смоленской области и о государственной гражданской службе Смоленской области», работников, замещающих должности, не являющиеся государственными должностями Смоленской области, должностями государственной гражданской службы Смоленской области, финансируемых из областного и местных бюджетов на основании сметы доходов и расходов, а также пособий по социальной помощи населению, пенсий, пособий, выплачиваемых организациям сектора государственного управления в очередном году и на плановый период;
д) одобряет концепцию формирования межбюджетных отношений Смоленской области на очередной год и плановый период;
е) утверждает перечень и сроки представления в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области, Департамент экономического развития и торговли Смоленской области субъектами бюджетного планирования, главными распорядителями средств федерального бюджета - администраторами поступлений в бюджеты Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана и материалов к нему;
ж) одобряет областную адресную инвестиционную программу;
з) согласовывает распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами;
и) образует, определяет полномочия и утверждает состав Комиссии при Администрации Смоленской области по бюджетным проектировкам на плановый период (далее - Бюджетная комиссия).
2. При формировании среднесрочного финансового плана Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области:
а) организует разработку среднесрочного финансового плана;
б) разрабатывает основные показатели среднесрочного финансового плана, за исключением показателей Департамента экономического развития и торговли Смоленской области, проект среднесрочного финансового плана;
в) разрабатывает концепцию формирования межбюджетных отношений в Смоленской области на очередной год и на плановый период;
г) определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - совместно с Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств Смоленской области и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;
д) определяет порядок применения при разработке среднесрочного финансового плана реестра расходных обязательств Смоленской области;
е) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования, главными распорядителями средств федерального бюджета - администраторами поступлений в бюджеты Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области прогнозных данных консолидированного бюджета Смоленской области на плановый период;
ж) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств Смоленской области между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Администрации Смоленской области (за исключением расходов инвестиционного характера, расходов на реализацию бюджетных целевых программ);
з) разрабатывает перечень и определяет сроки представления в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области субъектами бюджетного планирования, главными распорядителями средств федерального бюджета - администраторами поступлений в бюджеты Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана и материалов к нему;
и) вносит в установленном порядке в Администрацию Смоленской области проекты правовых актов об утверждении положения о Бюджетной комиссии и ее состава.
3. При формировании среднесрочного финансового плана Департамент экономического развития и торговли Смоленской области:
а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области;
б) разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития, прогноз социально-экономического развития, сводный финансовый баланс Смоленской области;
в) определяет совместно с Департаментом финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области состав расходов инвестиционного характера;
г) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования Смоленской области;
д) формирует перечень областных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой областных целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в плановом периоде;
е) разрабатывает план развития государственного сектора экономики;
ж) готовит и представляет в Бюджетную комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по формированию расходов инвестиционного характера;