Недействующий

Об утверждении регламента администрации Смоленской области (утратило силу на основании Постановления Главы Администрации Смоленской области от 08.04.1997 № 158)

VI. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЯ.

1. Заседания Коллегии проводятся главой администрации по мере необходимости два раза в месяц. О дате заседания, повестке дня члены Коллегии оповещаются управлением делами не позднее трех суток до заседания.

2. Совещания с руководителями структурных подразделений проводятся заместителями главы администрации по понедельникам в первой половине дня.

3. Совещания с главами администраций районов и городов области, председателями комитетов и начальниками управлений администрации области проводятся, как правило, один раз в месяц. О дате и времени совещания и повестке дня главы администрации - оповещаются управлением делами не позднее, чем за трое суток до совещания.

4. На совещаниях обязаны присутствовать лично начальники управлений, председатели комитетов, руководители других ведомств и организаций, вопросы которых включены в повестку дня, а также получившие приглашение. При обсуждении вопросов на совещании время для доклада устанавливается до 15 минут и ответы на вопросы и выступления - до 5 минут.

Совещания с главами администраций, председателями комитетов, начальниками управлений и заседания Коллегии протоколируются общим отделом управления делами. В протокол заносятся: краткое содержание выступления, замечания, предложения, указания и поручения главы администрации области и решения по каждому вопросу. Протокол должен быть подписан не позднее семи дней после совещания.

5. В целях оперативного решения вопросов финансирования, кредитования, ценообразования, обеспечения жителей области продовольствием, водой, топливом и других вопросов, главой администрации и его заместителями проводятся селекторные совещания. Совещания протоколируются аппаратами заместителей главы администрации области, проводящими совещания. Контроль выполнения решений осуществляется аппаратами заместителей главы администрации области.