Недействующий

Об Управлении государственной жилищной инспекции администрации Смоленской области (с изменениями на 10 мая 2000 года) (с изменениями на 27 февраля 2002 года)

6. Организация деятельности Управления

6.1. Управление возглавляет начальник Управления, который является главным государственным жилищным инспектором Смоленской области, назначается на должность и освобождается от нее главой администрации области по согласованию с Управлением Госжилинспекции Минземстроя Российской Федерации.

6.2. Начальник Управления:

- является государственным служащим, замещающим высшую государственную должность;

- руководит деятельностью Управления, представляет ее интересы во взаимоотношениях с другими предприятиями, организациями, гражданами, в установленном порядке распоряжается средствами и имуществом Управления;

- вносит проект сметы Управления на утверждение в администрацию области;

- издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, положения, инструкции и другие документы, обязательные к исполнению всеми работниками Управления;

- утверждает годовые и квартальные планы работы и отчеты Управления, планы обучения государственных и муниципальных жилищных инспекторов и проведения семинаров;

- назначает и увольняет работников Управления по согласованию с заместителем главы администрации области, определяет структуру и штаты Управления, представляя их главе администрации области для утверждения, распределяет обязанности, утверждает положение об отделах и службах, должностные инструкции, положение о премировании работников Управления, утверждает общественных жилищных инспекторов и издает приказы по функционированию института общественных жилищных инспекторов, утверждает удостоверения жилищных инспекторов муниципальных образований и общественных жилищных инспекторов, утверждает Положение о Почетной грамоте Управления

- согласовывает назначение муниципальных жилищных инспекторов.

6.3. Начальник Управления имеет заместителей, количество которых устанавливается штатным расписанием.

Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от нее главой администрации области по представлению начальника Управления.

6.4. Для выполнения задач и функций, возложенных на Управление, администрация области обеспечивает ее производственными помещениями, средствами связи, транспортом, техническими средствами контроля, оргтехникой.

6.5. Оплата труда, отпуск, материально-бытовое обеспечение, транспортное и медицинское обслуживание работников Управления осуществляется в порядке и на условиях, установленных для соответствующих категорий государственных должностей государственной службы области.

6.6. Средства, поступающие от применения финансовых санкций, направляются на специальный счет Управления, которые затем распределяются и расходуются в соответствии с положением, утвержденным главой администрации области.

6.7. Работники Управления подлежат обязательному личному страхованию за счет средств областного бюджета.

6.8. Штатная численность Управления определяется расчетным путем согласно методическим рекомендациям, утвержденным приказом Госстроя России от 07.07.99 N 4. Структура и штатная численность Управления утверждается главой администрации области.

6.9. Финансирование Управления осуществляется за счет средств областного бюджета, а также спецсредств и внебюджетных фондов.