АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.04.98 г. N 150

О Комплексной программе по
усилению борьбы с преступностью
в Смоленской области на 1998-2000 годы

В целях принятия комплексных мер по усилению борьбы с преступностью

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую Комплексную программу по усилению борьбы с преступностью в Смоленской области на 1998- 2000 годы (далее именуется - Программа).

2. Руководителям структурных подразделений областной администрации, руководителям органов местного самоуправления районов и городов Смоленска и Десногорска обеспечить реализацию мероприятий Программы.

3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления районов и городов Смоленска и Десногорска в пределах средств их бюджетов разработать и принять комплексные районные (городские) программы по усилению борьбы с преступностью на 1998-2000 годы.

4. Рекомендовать Смоленской государственной телерадиокампании предоставлять время в эфире для проведения передач, направленных на усиление профилактики преступности, охраны общественного порядка и собственности, совершенствования деятельности правоохранительных органов.

5. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий в 1999 и 2000 годах подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов областного бюджета.

6. Текущее управление и общий контроль за реализацией Программы возложить на первого заместителя Главы администрации Смоленской области Прохорова В.Н.

    

 Глава администрации
     Смоленской области
 А.Глушенков


УТВЕРЖДЕНА
постановлением
главы администрации
Смоленской области
от 07.04.98 г. N 150

Комплексная программа по усилению борьбы
с преступностью в Смоленской области
на 1998-2000 годы

г. Смоленск


1. КРАТКИЙ АНАЛИЗ КРИМИНОГЕННОЙ СИТУАЦИИ
В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 1997 ГОД.

Реализация Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью на 1996-1997 годы позволила добиться определенных положительных результатов в укреплении правопорядка и безопасности в области. Усилилось взаимодействие органов власти и управления, правоохранительных и контролирующих структур в вопросах противодействия криминальным процессам, несколько улучшился материально-технический потенциал сил правопорядка.

Это позволило в течение последних двух лет укрепить процесс стабилизации криминогенной обстановки в области. Количество зарегистрированных в 1997 году преступлений снизилось на 9.1%, значительно повысилась раскрываемость преступлений, которая составила 74.4%. Повысилась результативность борьбы с экономической преступностью, прежде всего со взяточничеством, наркоманией. Принимаемые меры позволили сократить количество преступлений против всех форм собственности. Спокойней стало обстановка на улицах городов и других населенных пунктов, в иных общественных местах. Меньше преступлений совершено несовершеннолетними, в состоянии алкогольного опьянения. У преступников изъято значительное количество оружия, денег, боеприпасов.

В тоже время остается актуальным продолжение реализации комплексных усилий в борьбе с преступностью и охране общественного порядка и общественной безопасности. Это обусловлено сохранением сложной криминогенной обстановки в области. Преступность продолжает оказывать мощное отрицательное влияние на все сферы жизнедеятельности.

Преступная среда консолидируется, усиливается ее организованность. Нарастают профессионализм и масштабность преступных деяний. Растет криминальная экспансия в кредитно-финансовую, валютно-денежную, внешнеэкономическую сферы и на потребительском рынке.

В структуре преступности, по-прежнему, доминирующее место занимают тяжкие и особо тяжкие преступления и посягательства на собственность. Не сокращается число таких опасных преступлений, как убийства, причинение тяжкого вреда здоровью, разбойные нападения, криминальные взрывы.

Сохраняется рост количества противоправных деяний, совершаемых нигде не работающими гражданами. Остается сложной обстановка в учреждениях исполнительной системы связанная с трудностями трудовой занятости осужденных, материально-финансового обеспечения.

Достижение дальнейших качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности требует программно-целевого подхода, обеспечения сосредоточения основных усилий на приоритетных направлениях, лучшей координации и взаимодействия всех сил правоохраны.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

Целью Программы является удержание контроля над криминальной ситуацией и доведение результатов правоохранительной деятельности до социально приемлемого уровня, предполагающего снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, повышение раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, большую доступность и приближение правоохранительной системы к населению, немедленное и четкое реагирование на заявления и сообщения о правонарушениях и происшествиях, совершенствование механизмов действенной защиты граждан от произвола и нарушений законности, возмещения причиненного ущерба.

Программа предполагает решение задач:

улучшения межведомственного взаимодействия, внедрения передового опыта;

более полного задействования местного потенциала, ресурсов и возможностей;

оснащения правоохранительных органов необходимыми средствами защиты, спецсредствами, оперативной, специальной и криминалистической техникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, обмундированием и снаряжением, оборудованием; обеспечения зданиями и сооружениями в соответствии с нормативами;

обеспечения правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников и членов их семей;

формирования позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам. Программа рассчитана на 1998-2000 годы и будет реализовываться в три этапа: 1998, 1999 и 2000 годы.

3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (приложение).

Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям борьбы с преступностью:

укрепление информационного взаимодействия правоохранительных органов;

противодействие организованной преступности и коррупции;

преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности;

борьба с терроризмом;

повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений;

улучшение обстановки на улицах и в других общественных местах, профилактика и предотвращение правонарушений;

реформирование уголовно-исполнительной системы.

Мероприятия по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, а также отдельные мероприятия по линии уголовно-исполнительной системы предусмотрены специальными комплексно-целевыми программами, утвержденными Правительством Российской Федерации, и будут реализовываться в соответствии с ними.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА
ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

Текущее управление и общий контроль за реализацией Программы осуществляется одним из заместителей Главы администрации Смоленской области.

Исполнители мероприятий, указанные в графе "исполнители" первыми, создают межведомственные группы, организуют и контролируют их работу, представляют отчеты в установленные сроки.

Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Комитеты, управления, ведомства, организации и учреждения, ответственные за выполнение мероприятий, представляют отчеты о ходе работы заместителю Главы администрации области, осуществляющему контроль за ходом реализацией Программы к 1 июля 1998 года, 10 января 1999 года, 1 июля 1999 года, 10 января 2000 года, 1 июля 2000 года и 10 января 2001 года.

По решению Главы администрации Смоленской области ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на координационном Совете по борьбе с преступностью с заслушиванием отчетов руководителей комитетов и управлений - исполнителей Комплексной программы.

Реализация Программы будет широко освещаться в средствах массовой информации.

5. ОЖИДАЕМЫЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

Предполагается, что в результате реализации мероприятий Комплексной программы:

закрепится тенденция общей стабилизации криминальной ситуации, замедлятся и снизятся темпы прироста и доля тяжких преступлений;

будет реализована информация на лидеров и активных членов организованных преступных групп и сообществ, установленных правоохранительными органами, а также на их коррумпированные связи,

ослабнут позиции организованной преступности в экономике;

снизится уровень криминализации экономики в целом, возрастут налоговые, таможенные и иные платежи в бюджет;

повысится раскрываемость тяжких преступлений;

уменьшатся темпы прироста наркопреступности, удельный вес преступности несовершеннолетних и рецидивной преступности;

в полной мере будут реализованы права и законные интересы граждан, гарантированные законодательством Российской Федерации;

улучшится обстановка на улицах и в других общественных местах.

Будет создана оптимальная система межведомственной организации правоохранительной деятельности, способная обеспечить качественное улучшение криминальной ситуации, установление контроля над процессом развития преступности, восстановление доверия общественности к правоохранительным органам.

Приложение
к Комплексной программе по
усилению борьбы с преступностью
а Смоленской области
на 1998-2000 годы

Система программных мероприятий
Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью
в Смоленской области на 1998-2000 годы

N
п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

Срок
исполнения

1. Меры по улучшению информационного взаимодействия
правоохранительных органов.

1.1

Проработать вопрос по созданию
межведомственной автоматизированной
информационно-поисковой системы выявления в  пассажиропотоке лиц, представляющих интерес для правоохранительных органов.

УВД, Смоленское
отделение
Московской железной
дороги, ЛОВД ст.
Смоленск, УФСБ

1998-1999 годы

1.2

Разработать и осуществить комплекс
организационных и практических мероприятий по  совершенствованию информационного обеспечения деятельности правоохранительных органов, в этих целях создать:

1.2.1

информационный банк данных о физических и
юридических лицах, проходящих по материалам  проверки и уголовным делам;

УВД, областная
прокуратура, УФСНП,
Смоленская таможня

1998-2000 годы

1.2.3

банк данных, содержащий информацию по адресам мест нахождения и (или) мест осуществления деятельности юридических лиц,
представительств, филиалов, а равно других
обособленных подразделений, юридических и
физических лиц, занимающихся
предпринимательской деятельностью или частной практикой;

ГНИ, УФСНП, УВД,
комитет по
внешнеэкономическим
связям

1998-1999 годы

1.2.4

банк данных правоохранительных органов о
юридических и физических лицах, осуществляющих коммерческую деятельность и подозреваемых в связях с преступными организованными формированиями.

УФСНП, УВД, УФСБ

1999-2000 годы

2. Противодействие организованной преступности и коррупции

2.1.

Организовать проведение по единому плану и
замыслу комплекса межведомственных мероприятий по реализации информации, имеющейся в различных ведомствах, в отношении лидеров и активных участников организованных преступных формирований, а также их пособников и контролируемых ими хозяйственных субъектов.

УВД, УФСНП,
Смоленская таможня,
УФСБ, областная
прокуратура

1998-2000 годы

2.2.

Провести мероприятия, препятствующие
проникновению организованной преступности в
органы государственной власти.

УФСБ, УВД, областная
прокуратура, УФСНП, ГНИ,
Смоленская таможня

1998-2000 годы

2.3

Разработать и осуществить меры по
своевременному выявлению и локализации попыток негативного воздействия со стороны
криминальных элементов на органы
представительной, исполнительной и судебной
властей, принимаемые ими решения.

УФСБ, УВД,
областная
прокуратура

1998-2000 годы

2.4

Осуществить комплекс мероприятий по пресечению деятельности организованных групп и преступных сообществ, занимающихся незаконным оборотом оружия, грабежами и разбойными нападениями на
автомагистралях, хищениями транспортных
средств.

УВД, УФСБ,
Смоленская таможня

1998-2000 годы

2.5

Осуществить совместные мероприятия по
выявлению и пресечению незаконной продажи
воинскими частями, предприятиями и отдельными лицами оружия, боеприпасов, боевой техники, источников радиоактивного излучения и сильнодействующих ядов.

УФСБ, УВД,
Смоленская таможня,
командование войск
Смоленского
гарнизона.

1998-2000 годы

2.6

Провести оперативно-профилактические и целевые операции по выявлению и пресечению: "воровских" сходок, деятельности "воров в законе", лидеров и активных участников
этнических преступных группировок, в том числе
в среде осужденных и заключенных под стражу;
деятельности преступных групп, занимающихся
разбоем на автодорогах; деятельности ОПГ, совершающих преступления  под видом беженцев.

УВД, УФСБ,
областная
прокуратура

1998-2000 годы

3. Преодоление криминализации экономики,
ащита всех форм собственности

3.1.

Осуществить совместные мероприятия по контролю за полнотой поступления налогов и других обязательных платежей в бюджеты на основе интеграции и сопоставления отчетных и учетных данных налогоплательщиков, предоставляемых ими в налоговые органы, с информацией об экономической деятельности хозяйствующих субъектов, фиксируемой и накапливаемой  различными организациями, учреждениями и ведомствами по своему профилю.

ГНИ, УФСНП, УВД,
Смоленская таможня,
финансовое
управление обл.
Администрации

1998-2000 годы

3.2.

Организовать проведение комплекса
межведомственных мероприятий, препятствующих деятельности ОПГ и сообществ в наиболее доходных отраслях экономики, в том числе:

3.2.1.

выборочную проверку предприятий,
осуществляющих внешнеэкономические операции с продукцией и технологиями двойного назначения, а также предприятий по переработке редкоземельных драгоценных металлов и драгоценных камней, особенно отгружающих продукцию за рубеж по прямым договорам и  бартерным сделкам; проверку наиболее крупных экспортно-импортных сделок по поставкам для пищевой и ликеро-водочной промышленности, продуктов питания, бытовой и вычислительной техники, автомобилям и запасным частям к ним;

УФСБ, УВД, комитет
по
внешнеэкономическим
связям, УФСНП,
Смоленская таможня,
областная
прокуратура, комитет
по экономике,
финансовое
управление.

1998-2000 годы

3.2.2.

комплексную социально-правовую и экономическую оценку результатов приватизации земельных участков и предприятий (при наличии признаков
нарушений), предусматривающую анализ
изменяемых форм собственности, состава
акционеров и направлений деятельности;

комитет по управлению
имуществом, ГНИ,
УФСБ, УВД, УФСНП,
финансовое управление,
областная прокуратура,
администрации
городов и районов

2000 год

3.2.3.

проверку использования негосударственными
пенсионными фондами порядка денежных
накоплений граждан, наличие и их
использование,

Комитет по
социальной защите
населения, УВД, УФСБ, ГНИ, финансовое
управление

1998 год

3.3

Разработать и реализовать комплекс мер по
обеспечению действенной защиты субъектов
малого и среднего предпринимательства от
посягательств со стороны криминальных
структур.

УВД, УФСНП, ГНИ,
УФСБ

1998-2000 годы

3.4

Осуществлять взаимный обмен информацией между правоохрантельными органами области о лицах, занимающих государственные должности, либо должность в руководстве муниципальных образований и использующих свое положение в интересах коммерческих структур, уклоняющихся от уплаты налогов, отдельных крупных дельцов криминального бизнеса, либо организованных преступных групп, для последующей ее реализации.

УФСНП, УВД, УФСБ,
Смоленская таможня

1998-2000 годы

3.5

Осуществить целенаправленные мероприятия по пресечению преступной деятельности связанной со лжепредпринимательством, нарушением авторских и смежных прав, незаконным использованием товарных знаков, ввозом и реализацией недоброкачественных и опасных для здоровья товаров, включая подакцизные, а также других правонарушений на потребительском рынке  области.

УВД, ГНИ, УФСНП,
Смоленская таможня,
ЦСЭН, торгинспекция

1998-2000 годы

3.6

В целях выявления фиктивных платежных
документов и возможных хищений с их
использованием проводить проверки
несквитовавшихся платежей и выявления стуктур осуществляющих незаконную банковскую
деятельность без регистрации или других сделок с денежными средствами или иным имуществом,  приобретенным заведомо незаконным путем, фактов незаконного получения кредитов и его нецелевого использования.

УВД, РКЦ ГУ
Росцентробанка по
Смоленской области,
федеральное
казначейство по
Смоленской области

1998-2000 годы

3.7

Осуществить комплекс мер по пресечению каналов контрабанды спирта и др. подакцизной продукции с использованием транзитных каналов, сосредоточить усилия на выявлении и пресечении  деятельности подпольных производств водочного фальсификата.

УФСБ, УВД, УФСНП,
Смоленская таможня,
ГНИ, торгинспекция,
санэпиднадзор

1998-2000 годы

3.8

Разработать и реализовать комплекс мер по
пополнению доходной части бюджетов всех
уровней.

ГНИ, УФСНП, УВД,
Смоленская таможня

1998-2000 годы

3.9

Осуществить целенаправленные мероприятия по выявлению и пресечению фактов незаконного перемещения стратегического сырья, других грузов и товаров, выявлению лиц и фирм занимающихся незаконной предпринимательской деятельностью.

УВД, УФСБ,
Смоленская таможня,
пограничный отряд

1998-2000 годы

4. Борьба с терроризмом.

4.1

Разработать:

систему мер по оказанию экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим от террористических актов,

комитет по
здравоохранению, ГУ
по делам ГО и ЧС по
Смоленской области.

1998 год

4.2

Осуществить дополнительные меры по обеспечению противотеррористической защиты особо важных предприятий области. Акцентировать внимание на  контроле за оперативной обстановкой в среде
лиц с криминальной направленностью - выходцев из регионов Северного Кавказа и Закавказья.

УФСБ, УВД, ГО-РОВД

1998-2000 годы

5. Повышение эффективности раскрытия и
асследования тяжких преступлений

5.1

Разработать и осуществить комплекс мер по
усилению межведомственного взаимодействия в  раскрытии и расследовании тяжких преступлений,

УВД, УФСБ, УФСНП,
ГНИ, Смоленская
таможня, погранотряд

1998-1999 годы

5.2

Создать в г.Смоленске справочно-информационную  службу ("Бюро регистрации несчастных случаев")
для активизации работы по розыску скрывшихся обвиняемых, пропавших без вести лиц и идентификации неопознанных трупов.

администрация
города Смоленска

1998-1999 годы

5.3

Регулярно проводить совместные целевые
операции на трассе "Москва-Беларусь" по
пресечению противозаконной деятельности
преступных формирований. При осуществлении
следственных и оперативно-розыскных
мероприятий по раскрытию преступлений
практиковать создание совместных СОГ.

УВД,УФСБ

1998-2000 годы

5.4

В соответствии с постановлением Правительства России от 26.09.97 г. N 1219 усилить контроль за транзитом через территорию Смоленской области
наркотических средств, сильнодействующих,
ядовитых веществ и веществ предусмотренных
Конвенцией ООН о борьбе против незаконного
оборота наркотических и психотропных веществ
1988 года.

Комитет по охране
окружающей среды и
природных ресурсов,
УВД, УФСБ,
Смоленская таможня

1998-2000 годы

5.5

Осуществить совместные проверки пунктов приема и деятельности других хозяйствующих субъектов, занимающихся обращением с ломом и отходами цветных и черных металлов, по вопросам  соблюдения ими установленных областным Законом норм и требований.

Комитет по охране
окружающей среды и
природных ресурсов,
УВД

1998-2000 годы

5.6

В рамках специальных операций обеспечить
реализацию комплексных оперативно-розыскных мероприятий по предотвращению всех видов хищений художественных, исторических и иных
культурных ценностей из музеев, картинных
галерей, частных коллекций, религиозных
учреждений.

УВД, УФСБ,
Смоленская таможня,
комитет по культуре

1998-2000 годы

6. Профилактика и предотвращение правонарушений.
лучшение обстановки на улицах и в других общественных


местах

6.1

В рамках областного Закона осуществить
мероприятия по восстановлению сети
общественных формирований  правоохранительной направленности.

Администрации
городов и районов

1-ое полугодие
1998 года

6.2

Продолжить совершенствование системы контроля за пребыванием на территории области и регистрацией въезда-выезда иностранных граждан из Прибалтики и Закавказских регионов.
Осуществить оперативно-поисковые мероприятия по выявлению граждан иностранных государств, незаконно проживающих на территории области и
выдворению их за пределы России или
привлечению к ответственности.

УФСБ, УВД,
миграционная служба

1999-2000 годы

6.3

В целях консультативной, методической и
практической помощи гражданам, а также
предупреждения и раскрытия серийных
преступлений, создать центр (кабинет) с
постоянно действующей научно-консультационной
группой из числа психиаторов, психологов,
педагогов, сексопатологов и др. специалистов,
организовать работу линии "телефона - доверия"

Комитет по  здравоохранению, года
комитет по образованию,
комитет связи, транспорта
и дорог, администрация
г. Смоленска, АО
"Смоленсксвязьинформ"

1-ый квартал
 2000

6.4

Совместно с заинтересованными организациями и ведомствами разработать областную программу по социальной профилактике лиц, склонных к
совершению правонарушений, алкоголиков,
наркоманов, бездомных, бродяг, детей из
неблагополучных семей на 1999-2000 годы.

комитет по
социальной защите
населения, комитет по
здравоохранению,
комитет по
образованию, УВД

1999 год

6.5

В целях оперативного реагирования на
совершаемые правонарушения и раскрытия
преступлений по "горячим следам", а также
укрепления правопорядка на улицах продолжить работу по созданию в наиболее криминогенных местах г.Смоленска и городах областного подчинения стационарных постов милиции.

Администрация
г.Смоленска, городов
областного
подчинения,УВД

1998-2000 годы

6.6

Для получения от граждан оперативной
информации о правонарушениях установить на
улицах и других общественных местах областного центра устройства экстренной связи населения с милицией, предусмотрев их конструктивную защиту от повреждений.

Администрация
г. Смоленска

1998-1999 годы

6.7

Организовать штрафные площадки для помещения
незарегистрированного в установленном порядке
транспорта, а также автомашин, водители
которых находились в нетрезвом состоянии.

Администрации
городов и районов

1998-2000 годы

6.8

Довести ширину проезжей части улиц Попова и
М.Еременко г. Смоленска до размеров,
предусмотренных генпланом строительства
города.

Администрация
г. Смоленска

1998-2000 годы

6.9.

Оборудовать искусственным освещением
автодорогу "Москва-Беларусь",
"Брянск-Смоленск" в пределах населенных
пунктов

Администрации
городов и районов,
совместно с
заинтересованными
организациями и
ведомствами

1998-1999 год

6.10.

Проработать вопрос и создать:

6.10.1

центр социальной реабилитации лиц,
занимающихся бродяжничеством и
попрошайничеством

комитет по социальной
защите населения,
комитет по
здравоохранению,
совместно с комитетами
и управлениями
областной
администрации, УВД

1998-2000 годы

6.10.2

учреждение социальной помощи для лиц старше 18 лет, оказавшихся без определенного места жительства

Комитет по социальной
защите населения,
комитет по делам
молодежи, комитет по
образованию, УВД,
администрация
г. Смоленска

2-ое полугодие
2000 года

6.11

Проработать и войти с предложениями в
областную администрацию об открытии на
территории области специальной школы для детей
и подростков,

Комитет по
образованию, комитет
по социальной защите
населения, УВД

1-ое полугодие
1998 года

6.12

Продолжить работу по проведению циклов
постоянных информационно-тематических программ  правоохранительной направленности и созданию новых, публикации в печати, распространению среди населения листовок, брошюр, буклетов о формах и методах самозащиты от преступных посягательств,

ГТРК "Смоленск",
коммерческие каналы
телевидения, комитет
по средствам массовой
информации и
полиграфии, комитет
по образованию,
комитет по культуре,
областная прокуратура,
управление юстиции,
УВД, УФСБ,  Смоленская таможня, УФСНП,
администрации
городов и районов

1998-2000 годы

6.13

В рамках областной программы "Организация
отдыха детей и подростков на 1998-2000 годы"
организовать лагеря отдыха для подростков,
стоящих на учете в инспекциях по делам
несовершеннолетних и педагогически запущенных  учащихся в районах и городах области (лагеря по 50- 100 человек).

Администрации
городов и районов
области, комитет по
социальной защите
населения, комитет по
делам молодежи, ГО-
РОВД

1998-2000 годы

6.14

Подготовить и провести лекции и семинары в
ученических и молодежных коллективах по
проблемам правового воспитания молодежи,
повышения ее правовой культуры (совместно с
Центром бесплатной юридической помощи СРОМСЮ).

Комитет по делам
молодежи, комитет по
образованию, ГО-
РОВД.

1998-2000 годы

6.15

Открыть на базе муниципального
образовательного учреждения "Средняя школа
N 11" центр коррекции и реабилитации детей,

Администрация г.
Смоленска, комитет
по образованию,
комитет по
здравоохранению

1998 год

6.16

Подготовить и провести научно-практическую
конференцию по проблемам профилактики
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних,

Комитет по
социальной защите
населения, комитет по
образованию, УВД,
комитет по
здравоохранению

1999 год

6.17

Разработать программу строительства
стационарного освещения улиц и дорог г.
Смоленска,

Администрация
г. Смоленска, совместно
с заинтересованными
организациями и
ведомствами

1998 год

6.18

Ежегодно проводить обследование состояния
улиц, площадей, скверов, парков, транспортных
магистралей и иных мест с целью выявления и
устранения факторов, ослабляющих безопасность граждан.

Администрация
г. Смоленска, органы
местного
самоуправления

1998-2000 годы

6.19

Продолжить работу по выделению земельных
участков для ГСК и организации платных
автостоянок,

Администрация
г. Смоленска

6.20

Провести Дни защиты от экологической
опасности. В период их проведения совместно с администрациями предприятий, организаций,
учреждений провести месячник экологической
дисциплины на их объектах по соблюдению
требований природоохранительного
законодательства,

Комитет по охране
окружающей среды и
природных ресурсов,
комитет по
здравоохранению,
Областной центр
санэпиднадзора,
комитет по  образованию,
управление лесного
хозяйства, комитет
водного хозяйства

1998-2000 годы

7. Реформирование уголовно-исполнительной системы.

7.1.

Реализовать комплекс мер по выполнению Указа Президента РФ от 8 октября 1997 г. N 1100 "О реформировании уголовно-исполнительной системы МВД РФ"

управление юстиции,
УВД, комитет по
экономике

1998-2000 годы

8. Материально-техническое и финансовое
крепление правоохранительных органов.

8.1

Осуществить ремонт ранее функционировавших
ОПОП, их инвентаризацию и закрепление за
горрайорганами внутренних дел

администрации
городов и районов

1998-1999 годы

8.2

Осуществить мероприятия по укреплению
материально-технической базы отдельной роты милиции общественной безопасности (местная милиция).

Администрация
г. Смоленска

1998-2000 годы

8.3

Продолжить работу по реконструкции и
капитальному ремонту Вяземского центра
временной изоляции для несовершеннолетних
правонарушителей милиции общественной
безопасности (в пределах выделяемых
ассигнований по бюджету).

Финансовое
управление, комитет
по строительству,
УВД, администрация
Вяземского района

1998-1999 годы

8.4

Предусмотреть в областном бюджете на 1999 и
2000 годы возможность выделения финансовых средств в пределах, определяемых
администрацией области, на
материально-техническое укрепление органов
внутренних дел и УФСНП.

Финансовое
управление

1998-1999 годы

8.5


Довести штатную численность милиции
общественной безопасности до нормативов
предусмотренных указом Президента РФ от 12
февраля 1993 года N 209
.

Финансовое
управление

до 2000 года


 Начальник УВД
     Смоленской области
     генерал-майор милиции
 В.Рыжиченков







Периодические издания   © 1997-2000 НТЦ "Система"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»