Недействующий

О порядке проведения операций с государственными финансовыми ресурсами (утратило силу на основании Постановления Администрации Смоленской области от 16.04.2003 г. № 91)

2. Основная часть


2.1 Описание вида деятельности предприятия (для действующих предприятий).

Дается краткая характеристика предприятия, руководителей, основные сферы деятельности.

2.2 Описание товара (услуги).

Описывается товар (услуги), ради производства которого задуман проект.

2.3 Оценка отрасли.

Раздел дает информацию о внешней среде деятельности предприятия, об основных тенденциях, существующих в отрасли.

2.4 Рынок.

Необходимо осветить следующие вопросы:

- определение целевого рынка;

- емкость рынка (текущее состояние и прогноз);

- доля предприятия на рынке (текущее состояние и прогноз);

- основные клиенты и их характеристики.

2.5 Маркетинг.

Необходимо продумать и объяснить потенциальным партнерам, кредиторам и инвесторам основные элементы плана маркетинга:

- каналы сбыта товаров;

- ценообразование;

- реклама;

- методы стимулирования продаж;

- организация послепродажного обслуживания;

- формирование общественного мнения о предприятии.

2.6 План производства.

Приводится описание производственного процесса:

- технологический процесс;

- необходимое оборудование, где намечается его приобрести;

- у кого, на каких условиях будут закупаться сырье, материалы и комплектующие. Какова репутация поставщиков и есть ли опыт работы с ними;

- субподрядчики;

- контроль качества.

2.7 Организационный план.