(с изменениями на 8 августа 1994 года)
__________________________________________
в редакции Постановления Главы Администрации
Смоленской области от 08.08.1994 г. № 244
__________________________________________
На основании Постановления Администрации Смоленской
области от 16.04.2003 г. № 91 документ утратил силу
__________________________________________
С целью улучшения финансового обеспечения государственных нужд области и программ регионального развития, упорядочения использования средств областных внебюджетных фондов и во исполнение п. 10 Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации N 974 от 25 сентября 1993 г, "О мерах по стабилизации социально-экономического положения Смоленской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Отнести к системе государственных финансовых ресурсов области средства областных внебюджетных фондов и иные внебюджетные поступления.
2. Учесть в системе государственных финансовых ресурсов кредитную массу Центрального Банка Российской Федерации с сохранением целевого характера кредитных программ и разовых (сезонных, временных) кредитных привлечений, сроков предоставления, срочности, порядка возврата кредита и прочих условий, установленных Центральным Банком России.
Аналогичным образом, не нарушая условий, установленных вышестоящими органами, учесть в системе государственных финансовых ресурсов суммы трансферта, выделяемые из республиканского бюджета и внебюджетных фондов.
3. Поручить комиссии, образованной согласно распоряжению главы администрации N 107-р от 11.03.94 г., разработки предложений по оперативному использованию государственных финансовых ресурсов и возложить на нее:
- целевое размещение имеющихся финансовых ресурсов, сформированных из временно свободных средств внебюджетных фондов и централизованных кредитных ресурсов, выделяемых области на кредитование инвестиционных программ и неотложных нужд региона;
- организацию тендеров по коммерческому размещению временно свободных средств внебюджетных фондов на депозитах банков;
- осуществление краткосрочного прогнозирования объемов финансовых ресурсов с учетом доходов и поступлений от производственной деятельности предприятий и организаций области, коммерческого оборота временно свободных средств бюджета и внебюджетных фондов, доходов от аренды и Других форм использования государственной собственности, земли, недвижимости, а также рассмотрение соответствующих расчетов, инвестиционных обоснований и программ, предлагаемых к финансированию с участием государственных финансовых ресурсов, включая централизованные краткосрочные и инвестиционные кредиты Центрального Банка Российской Федерации;
- сбор, обработку и анализ информации о текущих состояниях государственных финансов, включая бюджетные средства, средства внебюджетных фондов, кредитную массу Центрального Банка;
- разработку методологических материалов, форм договоров о финансировании подтвержденных комиссией целевых мероприятий и иных форм финансовых вложений, порядка учета и отчетности об их использовании, которые должны быть обязательны к исполнению всеми участвующими сторонами;
В целях укрепления государственной финансовой дисциплины предоставить комиссии право;
- участвовать в проверках (в том числе аудиторских) необходимых финансовых документов по операциям с государственными финансовыми ресурсами на предприятиях, в организациях и учреждениях всех форм собственности;
- запрашивать от банков и иных финансово-кредитных учреждений справки о состояниях счетов предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, использующих государственные финансовые ресурсы;
4. Утвердить порядок осуществления операций с государственными финансовыми ресурсами (приложение 1).
Установить, что платежные операции с государственными финансовыми ресурсами осуществляются по распоряжению главы администрации, а в его отсутствие - первым заместителем главы администрации,
5. Утвердить положение об уполномоченных банках администрации Смоленской области (приложение 2),
Комиссии в двухнедельный срок провести консультации с коммерческими банками области по определению круга банков, уполномоченных для осуществления агентских функций по операциям с государственными финансовыми ресурсами.
6. Утвердить формы инвестиционного проекта и заявок на целевое кредитование программ или мероприятий из государственных финансовых ресурсов (приложения 3,4).
7. Председателю комитета экономики (М.Овчиян) по итогам консультаций заключить соглашение с банками на выполнение агентских функций по конкретным операциям, оговорив следующие обязательные условия:
- обеспечение гарантий возвратности финансовых вложений, в том числе на страховой и имущественной основе:
- регулярную отчетность банка по операциям со средствами бюджета и внебюджетных фондов не позднее двадцать пятого числа каждого месяца:
- установление предельного до трех дней срока проведения расчетно-кассовых операций с государственными финансовыми ресурсами:
- применение санкции в размере двойной учетной ставки Центрального Банка Российской Федерации в случае несвоевременного зачисления средств на счета бюджета и внебюджетных фондов или перечисления государственных средств хозяйствующим субъектам.
По итогам трех месяцев функционирования банков-агентов произвести отбор банка-депозитария для консолидированного размещения средств целевых внебюджетных фондов и внебюджетных средств отраслевых органов управления.
В месячный срок провести консультации в Министерстве финансов и Центральном Банке Российской Федерации и представить предложения в администрацию области об учреждении регионального банка или вхождении в состав учредителей уполномоченного банка-депозитария с разработкой соответствующего пакета учредительных документов.
8. Заместителям главы администрации (В.Прохоров, Н.Чмаров) в месячный срок провести анализ эффективности мероприятий, финансируемых из средств бюджета и внебюджетных фондов, режимов расходования финансовых ресурсов, образованных за счет страховых взносов, обязательных платежей, лицензионных сборов, начислений на себестоимость продукции и представить свои соображения по направлению государственных финансовых ресурсов на поддержку соответствующих отраслей и видов деятельности в 1934 году, имея ввиду:
- обеспечение приоритетных направлений структурной перестройки экономики;