Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и... (Утратил силу на основании Постановления Администрации Смоленской области от 01.08.2012 N 510)

3.4. Организация выплат государственных пособий

3.4.1. Полученные из отделов социальной защиты населения сводный протокол и формуляры получателей вновь назначенных государственных пособий, сводный протокол и формуляры изменений в части выплаты ранее назначенных государственных пособий принимаются специалистом отдела организации выплат Департамента, обрабатываются, верифицируются и обобщаются по всем районам Смоленской области.

3.4.2. Выплата государственных пособий осуществляется через уполномоченный банк  или через почтовые отделения.

3.4.3. При осуществлении выплат государственных пособий через уполномоченный банк специалист отдела организации выплат Департамента на основании сводных списков получателей государственной услуги и в соответствии с существующим графиком (но не реже одного раза в месяц) формирует следующий перечень документов,  необходимых для оформления платежных поручений на выплату государственных пособий:

- сводную ведомость, в которой указываются суммы выплат, районы и филиалы уполномоченного банка (в электронной форме и на бумажном носителе);

- списки получателей государственной услуги, в которых с разбивкой по районам указываются их фамилии, имена, отчества, суммы государственных  пособий, номер банковского вклада, номер и адрес филиала уполномоченного банка (в электронной форме);

- сопроводительную ведомость, в которой указываются названия районов, наименование государственных пособий, суммы выплат по районам (в электронной форме и на бумажном носителе).

3.4.4. Специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности Департамента подготавливают соответствующие платежные поручения для осуществления выплаты государственных пособий через уполномоченный банк.

3.4.5. При осуществлении выплат государственных пособий через почтовые отделения специалист отдела организации выплат Департамента на основании сводных списков получателей государственной услуги  в соответствии с существующим графиком (но не реже одного раза в месяц) формирует следующий перечень документов, необходимых для организации выплаты государственных пособий:

- сводную ведомость, в которой указываются суммы выплат, районы и почтовые отделения  (в электронной форме и на бумажном носителе);

- списки получателей государственных пособий, в которых с разбивкой по районам указываются их фамилии, имена, отчества, адреса, суммы государственных пособий, номер и адрес почтового отделения;

- сопроводительную ведомость, в которой указываются наименования районов, государственных пособий, суммы выплат по районам (в электронной форме и на бумажном носителе);

- адресное поручение, в котором указываются фамилия, имя и отчество получателя государственного пособия, его почтовый адрес с указанием индекса почтового отделения, суммы государственных  пособий.

3.4.6. Специалисты отдела бухгалтерского отчета и отчетности Департамента  подготавливают соответствующие платежные поручения для осуществления выплаты государственных пособий через почтовые отделения.

3.4.7. Время выполнения процедуры, указанной в настоящем подразделе, составляет не более 10 дней со дня получения соответствующих сводных протоколов и формуляров из отделов социальной защиты населения.