3.2.1. Для назначения государственного пособия получатель государственной услуги обращается в отдел социальной защиты населения по месту жительства с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.4 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист, уполномоченный начальником отдела социальной защиты населения осуществлять прием и проверку представленных получателем государственной услуги документов:
а) осуществляет их проверку на предмет:
- наличия полного пакета документов;
- соответствия указанных в заявлении данных данным в представленных документах;
- наличия в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
б) составляет два экземпляра описи, представляет их на подпись получателю государственной услуги и подписывает их сам;
в) распечатывает справку Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области и справку Департамента государственной службы занятости населения Смоленской области, полученные посредством электронной почты;
г) регистрирует заявление в журнале регистрации обращений за назначением государственных пособий;
д) формирует личное дело получателя государственной услуги.
3.2.3. Время выполнения процедуры приема и проверки заявления и документов - не более 30 мин.
3.2.4. При отсутствии необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет об этом получателя государственной услуги. В этом случае специалист предлагает принять меры по приведению представленных документов в соответствие с требованиями и указывает, какие именно действия и в какой последовательности должен совершить получатель государственной услуги. По просьбе получателя государственной услуги специалист может указать перечень действий в письменном виде.