Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и... (Утратил силу на основании Постановления Администрации Смоленской области от 01.08.2012 N 510)

2.6. Порядок обращения в отделы социальной защиты населения для подачи заявления и документов


2.6.1. Перед обращением в отдел социальной защиты населения получатель государственной услуги для получения необходимых документов и справок обращается в следующие организации:

а) отделы ЗАГС - для получения дубликатов или оригиналов свидетельств о рождении и заключении брака, справки об основании внесения сведений об отце ребенка в запись акта о рождении ребенка;

б) органы социальной защиты населения - для получения документа, подтверждающего сведение о неполучении государственных пособий по месту жительства другого родителя или сведение о прекращении выплаты государственного пособия по предыдущему месту жительства;

в) организации, осуществляющие эксплуатацию жилых помещений, технический учет и инвентаризацию объектов капитального строительства, - для получения документа, подтверждающего сведение о совместном проживании ребенка и получателя государственной услуги;

г) образовательные учреждения - для получения справки, подтверждающей факт обучения ребенка старше 16 лет в общеобразовательном учреждении, а также справки о доходах, полученных по месту обучения в образовательном учреждении профессионального образования за три полных календарных месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением государственных пособий;

д) организации, в которых работают родители ребенка, - для получения документов, подтверждающих сведения о месте работы и доходах за три полных календарных месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением государственных пособий;

е) органы Федеральной налоговой службы - для получения документа, подтверждающего сведение о доходах получателей государственных услуг из числа индивидуальных предпринимателей;

ж) органы опеки и попечительства - для получения документов, подтверждающих сведения об опеке и попечительстве и неполучении денежного содержания на ребенка;

з) нотариат - для нотариального удостоверения документов, копий и подписей;

и) территориальные органы Федеральной миграционной службы:

- для установления принадлежности получателей государственной услуги и членов их семей к гражданству Российской Федерации;

- для иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе беженцев, - для получения регистрации по месту жительства, вида на жительство или разрешения на временное проживание;

к) органы внутренних дел - для получения сведения о месте нахождении родителя, уклоняющегося от уплаты алиментов;

л) судебные органы - для получения судебных решений по вопросам расторжения брака, присуждения алиментов и справок о причинах неисполнения решения суда о взыскании алиментов;

м) районный военный комиссариат - для получения документа, подтверждающего факт призыва отца (усыновителя) ребенка на военную службу;

н) военные образовательные учреждения профессионального образования - для получения документа, подтверждающего факт обучения отца (усыновителя) ребенка в данном образовательном учреждении.

2.6.2. Период сбора документов получателем государственной услуги от даты получения первого документа до даты приема документов отделом социальной защиты населения не должен превышать один месяц.

2.6.3. Заявление и документы представляются ежегодно в отдел социальной защиты населения получателем государственной услуги лично либо посредством почтовой связи (на почтовый адрес соответствующего отдела социальной защиты населения) или через курьера.

2.6.4. При подаче заявления и пакета документов максимальное время ожидания получателем государственной услуги приема специалистом отдела социальной защиты населения не должно превышать 15 минут в случае предварительной записи на прием.

Время приема специалистом - не более 30 минут.

2.6.5. Заявление и документы, представленные получателем государственной услуги специалисту, принимаются по описи (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту), составляемой в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи выдается на руки получателю государственной услуги в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема. Второй экземпляр подшивается в личное дело получателя государственной услуги.

2.6.6. В случае представления получателем государственной услуги заявления и документов посредством почтовой связи или через курьера получателю государственной услуги отделом социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней после дня их получения отправляется соответствующее уведомление с первым экземпляром описи.

2.6.7. Получатель государственной услуги обязан своевременно извещать отдел социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих за собой прекращение выплаты государственных пособий или изменение их размеров либо сроков его назначения.

Срок, в течение которого получатель государственной услуги обязан сообщить об изменении среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение государственных пособий, не может превышать три месяца.