Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и... (Утратил силу на основании Постановления Администрации Смоленской области от 01.08.2012 N 510)

2.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги


2.2.1. При необходимости получения консультаций получатели государственной услуги, именуемые далее также получатели государственных пособий, обращаются в Департамент или отделы социальной защиты населения.

2.2.2. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:

- в письменной форме на основании письменного обращения;

- при личном обращении;

- по телефону;

- по электронной почте.

2.2.3. Все консультации являются бесплатными.

2.2.4. Для удобства получения государственной услуги потребители государственной услуги обеспечиваются специально оборудованными местами для оформления документов и местами ожидания (стол для заполнения заявления, стулья, ручки, бланки заявлений, вешалка для одежды посетителей, графин с водой, стаканы).

2.2.5. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами отделов социальной защиты населения (далее - специалисты) на основании письменного запроса получателя государственной услуги, в том числе и посредством электронной почты, в течение 30 дней после получения этого запроса, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях.

2.2.6. При консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование Департамента или отдела социальной защиты населения, свою фамилию. Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю государственной услуги.