Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление государственного имущества Смоленской (с изменениями на 19 мая 2010 года)

3.1. Рассмотрение Департаментом обращения и представленных документов


3.1.1. До направления обращения в Департамент потребитель государственной услуги согласовывает его с владельцем имущества.

(Пункт утратил силу на основании Постановления Администрации Смоленской области от 19.05.2010 г. № 287)


3.1.2. Обращение с комплектом документов, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента, потребителем государственной услуги направляется по почте или представляется в кабинет

(Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 19.05.2010 г. № 287 - см. предыдущую редакцию)

3.1.2.1. Направление документов по почте.

Ведущий специалист в приемной начальника Департамента вносит в книгу регистрации входящей в Департамент корреспонденции запись о приеме документов, в том числе:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- наименование потребителя государственной услуги.

На обращении потребителя государственной услуги проставляются регистрационный номер и дата приема. Срок выполнения указанного действия - 10 минут.

(Подпункт утратил силу на основании Постановления Администрации Смоленской области от 19.05.2010 г. № 287)

3.1.2.2. Представление документов потребителем государственной услуги при личном обращении.

Специалист договорного отдела Департамента регистрирует указанное обращение в книге учета.

Все документы принимаются по описи, копия которой выдается потребителю государственной услуги с отметкой о дате приема документов.

В описи указываются:

- дата представления документов;

- перечень документов с указанием их наименования;

- количество листов в каждом документе;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись, телефон;

- фамилия и инициалы, подпись потребителя государственной услуги или его представителя, телефон.

Специалист договорного отдела Департамента проверяет наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента, сличает представленные оригиналы и копии документов.

Специалист договорного отдела Департамента представляет потребителю государственной услуги форму договора аренды для ознакомления с его условиями.

Обращение с документами передается на регистрацию ведущему специалисту в приемную начальника Департамента.

Общий срок приема документов от потребителя государственной услуги - 20 минут.

В день поступления документов ведущий специалист все документы передает начальнику Департамента.

(Подпункт утратил силу на основании Постановления Администрации Смоленской области от 19.05.2010 г. № 287)

3.1.3. После рассмотрения начальником Департамента или лицом, его замещающим, документы в течение одного рабочего дня передаются начальнику  отдела безвозмездного пользования и арендных отношений Департамента.