3.1.1. До направления обращения в Департамент потребитель государственной услуги согласовывает его с владельцем имущества.
(Пункт утратил силу на основании Постановления Администрации Смоленской области от 19.05.2010 г. № 287)
3.1.2. Обращение с комплектом документов, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента, потребителем государственной услуги направляется по почте или представляется в кабинет
(Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 19.05.2010 г. № 287 - см. предыдущую редакцию)
3.1.2.1. Направление документов по почте.
Ведущий специалист в приемной начальника Департамента вносит в книгу регистрации входящей в Департамент корреспонденции запись о приеме документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование потребителя государственной услуги.
На обращении потребителя государственной услуги проставляются регистрационный номер и дата приема. Срок выполнения указанного действия - 10 минут.
(Подпункт утратил силу на основании Постановления Администрации Смоленской области от 19.05.2010 г. № 287)
3.1.2.2. Представление документов потребителем государственной услуги при личном обращении.
Специалист договорного отдела Департамента регистрирует указанное обращение в книге учета.
Все документы принимаются по описи, копия которой выдается потребителю государственной услуги с отметкой о дате приема документов.
В описи указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования;
- количество листов в каждом документе;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись, телефон;
- фамилия и инициалы, подпись потребителя государственной услуги или его представителя, телефон.
Специалист договорного отдела Департамента проверяет наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента, сличает представленные оригиналы и копии документов.
Специалист договорного отдела Департамента представляет потребителю государственной услуги форму договора аренды для ознакомления с его условиями.
Обращение с документами передается на регистрацию ведущему специалисту в приемную начальника Департамента.
Общий срок приема документов от потребителя государственной услуги - 20 минут.
В день поступления документов ведущий специалист все документы передает начальнику Департамента.
(Подпункт утратил силу на основании Постановления Администрации Смоленской области от 19.05.2010 г. № 287)
3.1.3. После рассмотрения начальником Департамента или лицом, его замещающим, документы в течение одного рабочего дня передаются начальнику отдела безвозмездного пользования и арендных отношений Департамента.