2.4.1. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения государственной услуги специалисты Департамента обязаны:
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения государственной услуги;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету государственного органа;
- соблюдать права и законные интересы граждан и организаций потребителей государственной услуги.
Информация об исполнении, приостановлении, отказе в предоставлении государственной услуги доводится до заявителей специалистами Департамента при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты в течение 10 рабочих дней с момента регистрации обращения Департаментом.
2.4.2. Для удобства потребителей государственной услуги на справочном стенде размещается следующая информация:
- об установленной форме обращения о предоставлении государственной услуги;
- о заявке на участие в конкурсе;
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
- о местах для оформления документов (г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1, каб. 151, 155);
- об образце заполнения обращения;
- об образцах заполнения заявок на участие в конкурсе (для индивидуальных предпринимателей и для юридических лиц);
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о сообщении о проведении конкурса;
- о перечне свободных для сдачи в аренду объектов имущества;
- о сроках и процедуре предоставления государственной услуги;
- об адресе Департамента в сети Интернет (http://admin.smolensk.ru/~depim/index.html).
Справочный стенд расположен по адресу: г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1, каб. 151.
(Пункт утратил силу на основании Постановления Администрации Смолнской области от 19.05.2010 г. № 287)