Недействующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения

_____________________________________
 на основании Закона Смоленской области от
07.12.2010 г. № 121-з
документ утратил силу

_____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________
     Документ с изменениями и дополнениями, внесенными:

Законом Смоленской области от 30.04.2009 г. № 26-з (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области № 4, 2009).

__________________________________________________________________________________________________________    

Принят Смоленской областной Думой
25 октября 2006 года

Статья 1

(в редакции Закона Смоленской области от 30.04.2009 г. № 26-з

 - см. предыдущую редакцию)

1. Настоящий областной закон (далее - настоящий закон) в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области (далее также - органы местного самоуправления) на неограниченный срок государственными полномочиями по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (далее также - медицинский персонал фельдшерско-акушерских пунктов, врачи, фельдшера и медицинские сестры скорой медицинской помощи).

2. Порядок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (далее также - государственные полномочия) определяется нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.

Статья 2

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области вправе:

1) получать финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета;

2) получать от уполномоченного органа исполнительной власти Смоленской области в сфере здравоохранения (далее - уполномоченный орган в сфере здравоохранения) консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства;

2) использовать по целевому назначению финансовые средства, переданные для осуществления государственных полномочий;

3) определить в соответствии с уставом соответствующего муниципального района, городского округа Смоленской области орган местного самоуправления, уполномоченный осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий;

4) представлять органам государственной власти Смоленской области по их запросам документы, материалы и информацию по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий;

5) представлять отчетность об осуществлении государственных полномочий в порядке, установленном статьей 5 настоящего закона.

Статья 3

Уполномоченный орган в сфере здравоохранения в пределах компетенции, установленной областным законодательством, обязан:

1) обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми средствами для осуществления государственных полномочий;

2) оказывать органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) представлять органам местного самоуправления документы, информацию и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий.

Статья 4

Расчет нормативов для определения общего объема субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных районов и городских округов Смоленской области из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, осуществляется в соответствии с приложением к настоящему закону.

Статья 5

Органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области представляется в уполномоченный орган в сфере здравоохранения отчетность об осуществлении переданных им государственных полномочий. Состав и формы указанной отчетности, а также сроки ее представления определяются правовым актом Администрации Смоленской области.

Статья 6

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственных полномочий, а также за использованием переданных на эти цели финансовых средств осуществляется Администрацией Смоленской области, уполномоченным органом в сфере здравоохранения и Смоленской областной Думой (далее - контролирующие органы) в пределах компетенции указанных органов, установленной федеральным законодательством, настоящим законом и иными областными нормативными правовыми актами.

2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственных полномочий осуществляется контролирующими органами в следующих формах:

1) заслушивание руководителей и иных должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области по вопросам осуществления государственных полномочий;

2) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области по осуществлению государственных полномочий, в том числе проверок целевого использования финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий;

3) запрос документов, информации и материалов по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий;

4) направление органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области письменных предписаний об устранении нарушений настоящего закона и иных областных правовых актов, допущенных при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области или их должностными лицами государственных полномочий.

Статья 7

1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственных полномочий прекращается при принятии областного закона о внесении изменений в настоящий закон, предусматривающих прекращение осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления этих муниципальных районов и городских округов Смоленской области и непосредственное осуществление указанных полномочий органами государственной власти Смоленской области. В случае если проект областного закона о внесении изменений в настоящий закон предусматривает прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственных полномочий в текущем финансовом году, указанный проект областного закона вносится в Смоленскую областную Думу одновременно с проектом областного закона о внесении соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете.

2. Осуществление органами местного самоуправления всех муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственных полномочий прекращается путем принятия областного закона о признании утратившим силу настоящего закона. В случае если проект областного закона о признании утратившим силу настоящего закона предусматривает прекращение осуществления органами местного самоуправления всех муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственных полномочий в текущем финансовом году, указанный проект областного закона вносится в Смоленскую областную Думу одновременно с проектом областного закона о внесении соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете.

3. Основаниями прекращения органами местного самоуправления всех муниципальных районов и городских округов Смоленской области осуществления государственных полномочий являются:

1) необходимость приведения настоящего закона в части наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями в соответствие с федеральным законом, согласно которому Смоленская область как субъект Российской Федерации утрачивает государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;

2) неэффективность осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области.

4. Основанием прекращения осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления отдельных муниципальных районов и городских округов Смоленской области является неисполнение либо ненадлежащее исполнение указанными органами государственных полномочий, в том числе нецелевое использование финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий.

Статья 8

1. Настоящий закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

2. Настоящий закон вводится в действие ежегодно областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год при условии, если областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Смоленской области на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственных полномочий.


Губернатор
Смоленской области
                                                                        В.Н. Маслов

25 октября 2006 года
№ 118-з


Приложение
к областному закону «О наделении
органов местного самоуправления
муниципальных районов и городских
округов Смоленской области
государственными полномочиями
по осуществлению денежных
выплат медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских пунктов,
врачам, фельдшерам и медицинским
сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской
 помощи муниципальной системы здравоохранения»
(в редакции Закона Смоленской
области от 30.04.2009 г. № 26-з
- см. предыдущую редакцию)

СПОСОБ (МЕТОДИКА)
расчета нормативов для определения общего объема субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных районов и городских округов Смоленской области из областного бюджета на осуществление государственных полномочий по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения


1. Для определения общего объема субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных районов и городских округов Смоленской области из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, применяются следующие нормативы:

1) норматив расходов на осуществление денежных выплат врачам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в расчете на одного врача в год;

2) норматив расходов на осуществление денежных выплат заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерам (акушеркам) учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в расчете на одного работника в год;

3) норматив расходов на осуществление денежных выплат медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным, фельдшерско-акушерских пунктов, медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в расчете на одного работника в год;

4) годовой норматив начислений на оплату труда медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов, врачей, фельдшеров и медицинских сестер скорой медицинской помощи, получающих денежные выплаты.

2. Норматив расходов на осуществление денежных выплат врачам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в расчете на одного врача в год рассчитывается по следующей формуле:

N1 = P1 x 12 + Q1, где


N1 - норматив расходов на осуществление денежных выплат врачам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в расчете на одного врача в год;

Р1 - ежемесячный размер денежной выплаты врачам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, устанавливаемый нормативным правовым актом Администрации Смоленской области;

12 - количество месяцев в году;

Q1 - годовой норматив начислений на оплату труда врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, получающих денежные выплаты, определяемый с учетом законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

3. Норматив расходов на осуществление денежных выплат заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерам (акушеркам) учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в расчете на одного работника в год рассчитывается по следующей формуле:

N2 = P2 x 12 + Q2, где


N2 - норматив расходов на осуществление денежных выплат заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерам (акушеркам) учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в расчете на одного работника в год;

Р2 - ежемесячный размер денежной выплаты заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерам (акушеркам) учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, устанавливаемый нормативным правовым актом Администрации Смоленской области;

12 - количество месяцев в году;

Q2 - годовой норматив начислений на оплату труда заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшеров, акушерок фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшеров (акушерок) учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, получающих денежные выплаты, определяемый с учетом законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Норматив расходов на осуществление денежных выплат медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным, фельдшерско-акушерских пунктов, медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в расчете на одного работника в год рассчитывается по следующей формуле:

N3 = P3 x 12 + Q3, где


N3 - норматив расходов на осуществление денежных выплат медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным, фельдшерско-акушерских пунктов, медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в расчете на одного работника в год;

Р3 - ежемесячный размер денежной выплаты медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным, фельдшерско-акушерских пунктов, медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, устанавливаемый нормативным правовым актом Администрации Смоленской области;

12 - количество месяцев в году;

Q3 - годовой норматив начислений на оплату труда медицинских сестер, в том числе медицинским сестрам патронажным, фельдшерско-акушерских пунктов, медицинских сестер учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, получающих денежные выплаты, определяемый с учетом законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.


Текст документа сверен по:

"Смоленская газета" № 61 от 31.10.2006

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»