3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов (личного дела) заявителя.
3.5.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результата предоставления государственной услуги, избранного заявителем:
1) уведомляет заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги посредством направления гражданину пожилого возраста, инвалиду или законному представителю уведомления любым из способов (заказным письмом по почте, по электронной почте или в форме сообщения в "личный кабинет" на Едином портале, Региональном портале);
2) вручает гражданину пожилого возраста, инвалиду или законному представителю путевку и комплект документов (личное дело).
3.5.3. Обязанности (полномочия) специалиста, ответственного за выдачу документов, должны быть также закреплены в его должностном регламенте.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.