2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, входят:
1) заявление гражданина или его законного представителя (органов опеки и попечительства при временном отсутствии законных представителей) о направлении в областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина пожилого возраста, инвалида (в случае подачи заявления и документов гражданином пожилого возраста, инвалидом);
3) документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина пожилого возраста, инвалида (если заявление и документы подаются законным представителем гражданина пожилого возраста, инвалида);
4) документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина пожилого возраста, инвалида (если заявление и документы подаются законным представителем гражданина пожилого возраста, инвалида);
5) решение суда о признании гражданина в установленном законом порядке недееспособным (ограниченно дееспособным) (в случае направления на стационарное социальное обслуживание недееспособного (ограниченно дееспособного);
6) решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и (или) снятии опекунских обязанностей с конкретного лица (при наличии опекуна над недееспособным (ограниченно дееспособным);
7) справка с места жительства гражданина пожилого возраста, инвалида, подтверждающая факт проживания гражданина пожилого возраста, инвалида на территории Смоленской области (если указанная справка не находится в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами);
8) справки медико-социальной экспертизы (при наличии инвалидности);
9) медицинская карта, заполненная и заверенная лечебно-профилактическим учреждением, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту. Медицинская карта должна содержать четкую информацию о том, каким лечебно-профилактическим учреждением она оформлена, иметь дату оформления, должна быть заверена печатью лечебно-профилактического учреждения. Заключения специалистов с обязательным указанием диагноза, результатов данных исследований и даты осмотра должны быть заверены личной печатью либо разборчиво написанной фамилией врача и печатью учреждения. Заключение врачебной комиссии в составе 3 врачей о типе стационарного учреждения социального обслуживания, в котором может проживать гражданин, заверяется разборчиво написанной фамилией каждого врача. Сведения, указанные в медицинской карте, действительны в течение шести месяцев;
10) справка произвольной формы лечебно-профилактического учреждения, в котором гражданин пожилого возраста состоит на учете, подписанная главным врачом, об отсутствии (наличии) у гражданина пожилого возраста, инвалида бактерио- или вирусоносительства, хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, злокачественно протекающих опухолевых заболеваний и рецидивов злокачественного процесса, венерических заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.
2.6.2. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги детям-инвалидам, инвалидам молодого возраста, подлежащих представлению заявителем, входят:
1) заявление одного из родителей или органа опеки и попечительства, если родители лишены родительских прав или умерли;
2) документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка-инвалида, инвалида молодого возраста;
3) документ, подтверждающий полномочия законного представителя (если заявление и документы подаются законным представителем ребенка-инвалида, инвалида молодого возраста);
4) документ, удостоверяющий личность ребенка-инвалида, инвалида молодого возраста:
- свидетельство о рождении (для детей, не достигших 14-летнего возраста);
- паспорт (для детей-инвалидов от 14 до 18 лет и инвалидов молодого возраста от 18 до 23 лет);
5) справки медико-социальной экспертизы;
6) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (в случае направления на стационарное социальное обслуживание ребенка-инвалида);
7) медицинская карта, заполненная и заверенная лечебно-профилактическим учреждением;
8) справка произвольной формы лечебно-профилактического учреждения, в котором ребенок-инвалид, инвалид молодого возраста состоит на учете, подписанная главным врачом, об отсутствии (наличии) у ребенка-инвалида, инвалида молодого возраста бактерио- или вирусоносительства, хронического
алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, злокачественно протекающих опухолевых заболеваний и рецидивов злокачественного процесса, венерических заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения;
9) прививочный сертификат;
10) выписка из истории развития ребенка (в случае направления на стационарное социальное обслуживание ребенка-инвалида);
11) индивидуальная карта амбулаторного больного (в случае направления на стационарное социальное обслуживание инвалида молодого возраста от 18 до 23 лет);
12) справка с места жительства ребенка-инвалида, инвалида молодого возраста, подтверждающая факт проживания на территории Смоленской области (если указанная справка не находится в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами);
13) нормативный правовой акт органа местного самоуправления о сохранении за несовершеннолетним права пользования (собственности) жилым помещением (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).