2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) оформление Департаментом направления (путевки) на стационарное социальное обслуживание (далее также - путевка);
2) принятие Департаментом решения об отказе в предоставлении путевки.
2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем:
1) направления (путевки) на стационарное социальное обслуживание;
2) уведомления об отказе в предоставлении путевки.
2.3.3. Результат предоставления государственной услуги может быть передан заявителю в очной форме на бумажном носителе.
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги граждане пожилого возраста, инвалиды или их законные представители обращаются в ОСЗН лично, а лица без определенного места жительства лично в центр социальной адаптации.
2.3.5. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги граждане пожилого возраста, инвалиды или их законные представители обращаются в ОСЗН для получения направления (путевки) на стационарное социальное обслуживание или уведомления об отказе в предоставлении путевки.
2.3.6. При заочной форме возможно получение уведомления об отказе в предоставлении путевки в бумажном виде. Указанное уведомление, заверенное рукописной подписью ответственного сотрудника ОСЗН, направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в заявлении, и в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении (обращении), и (или) передается на Единый портал, Региональный портал. Путевка выдается гражданам пожилого возраста, инвалидам или их законным представителям только очно под роспись в журнале, а в случае направления лиц без определенного места жительства путевка выдается центру социальной адаптации.