1.3.1. В предоставлении государственной услуги принимают участие: Департамент Смоленской области по социальному развитию (далее также - Департамент), отделы (секторы) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию (далее также - ОСЗН), секторы документационного и консультационного обеспечения смоленского областного государственного казенного учреждения "Социальный центр приема и обработки информации" (далее также - секторы Учреждения) и многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ).
Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Департамента, ОСЗН, секторов Учреждения и МФЦ приведены в приложениях № 1-3 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графиках работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также МФЦ размещается:
1) в табличном виде на информационных стендах;
2) на Интернет-сайте Департамента по адресу: ;
3) в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
4) посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) (электронный адрес: ), а также региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Региональный портал) (электронный адрес: ).
1.3.3. Размещаемая информация содержит также:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
2) порядок обращения за получением государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) сроки предоставления государственной услуги;
5) формы заявлений и образцы заполнения документов;
6) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
7) блок-схему предоставления государственной услуги;
8) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
9) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.4. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги граждане пожилого возраста, инвалиды или их законные представителя обращаются в ОСЗН по месту жительства заявителя, а лица без определенного места жительства - в смоленское областное государственное автономное учреждение "Центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий" (далее также - центр
социальной адаптации). В случае предоставления государственной услуги в электронной форме информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется через Единый портал, Региональный портал.
1.3.6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону: (4812) 35-28-05;
- по электронной почте ().
Все консультации являются бесплатными.
1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Департамента, ОСЗН, секторов Учреждения, а также специалистов МФЦ с гражданами пожилого возраста, инвалидами или их законными представителями при предоставлении государственной услуги:
- консультации в письменной форме предоставляются специалистами Департамента либо специалистами ОСЗН на основании письменного запроса, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;