2.14.1. Показателями оценки доступности предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется услуга;
3) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей Единого портала;
4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность - 1 раз по 15 минут;
3) возможность обращения за оказанием государственной услуги в МФЦ (при наличии по месту жительства заявителя) - да;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги - да, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - да.