Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Предоставление гражданам пожилого возраста, инвалидам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации...

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

  

        4.2.1. Проверки могут быть плановыми (текущими) и внеплановыми.

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственных услуг должностными лицами, государственными гражданскими  служащими Департамента, ОСЗН.

4.2.3. Плановый (текущий) контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется после принятия решения о  предоставлении материальной помощи.

4.2.4. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.