Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Предоставление гражданам пожилого возраста, инвалидам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации...

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
 в соответствии с федеральными и областными нормативными
 правовыми актами для предоставления государственной услуги,
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении
 государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе,
 и информация о способах их получения заявителями, в том числе
 в электронной форме, и порядке их представления     

 

2.7.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:

           1) справка с места жительства заявителя, содержащая сведения о гражданах, зарегистрированных совместно с ним по месту его жительства (в случае если указанная справка находится в распоряжении органов или организаций);

         2) документ о размере алиментов, выплачиваемых заявителю, либо членам его семьи на содержание несовершеннолетних детей

(за 3-месячный период до месяца обращения за назначением материальной помощи для подтверждения дохода гражданина и членов его семьи);

          3) справка о размере получаемой пенсии (за 3-месячный период до месяца обращения за назначением материальной помощи для подтверждения дохода гражданина и членов его семьи);

          4) справка о размере всех видов пособий, субсидий, выплачиваемых в органах социальной защиты (за 3-месячный период до месяца обращения за назначением материальной помощи для подтверждения дохода гражданина и членов его семьи);

           5) справка из Департамента государственной службы занятости населения Смоленской области о статусе неработающего и размере получаемого (не получаемого) пособия по безработице (для подтверждения факта получения либо неполучения пособия по безработице гражданина и членов его семьи);

          6) справка из налоговой инспекции (свидетельство) о регистрации гражданина в качестве предпринимателя без образования юридического лица или отсутствии такой (для подтверждения сведений, что на момент обращения гражданин не занимается предпринимательской деятельностью);

          7) документ из налоговой инспекции о доходах от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности (в случае если гражданин или член его семьи зарегистрирован в качестве предпринимателя для подтверждения дохода гражданина и члена его семьи);

        8) справка о подтверждении факта кражи (хищения) для подтверждения трудной жизненной ситуации;

        9) справка о подтверждении факта пожара, аварии стихийного либо техногенного воздействия (для подтверждения трудной жизненной ситуации).     

2.7.2. В случае если документы, указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист сектора Учреждения либо МФЦ запрашивает указанные документы и (или) информацию путем межведомственного взаимодействия с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, на основании нормативно-правовых актов и соглашений о межведомственном взаимодействии.

        2.7.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.