2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги заявителем самостоятельно, входят:
1) заявление о предоставлении материальной помощи по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копия, в частности, один из следующих документов:
- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
- документ, удостоверяющий личность, с отметкой о выдаче вида на жительство - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, удостоверение беженца - для беженцев;
3) справка о доходах гражданина и членов его семьи, в частности, один из следующих документов:
- справка о доходах с основного и со всех мест дополнительной работы (за
3-месячный период до месяца обращения за назначением материальной помощи для подтверждения дохода гражданина и члена его семьи);
- справка о размере выплачиваемой стипендии из учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования (за 3-месячный период до месяца обращения за назначением материальной помощи для подтверждения дохода гражданина и члена его семьи);
4) трудовая книжка и её копия (для неработающего гражданина);
5) документ, подтверждающий реквизиты счета, открытого на гражданина (его опекуна, попечителя, другого законного представителя) в кредитной организации, и его копия;
6) документ, удостоверяющий полномочия опекуна, попечителя, законного представителя гражданина (решение, заключение, разрешение, доверенность), - в случае подачи заявления опекуном, попечителем или законным представителем гражданина, и его копия;
7) справка медико-социальной экспертизы при наличии инвалидности и ее копия;
8) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (при отсутствии отметки в паспорте) и его копия;
9) свидетельство о браке (при отсутствии отметки в паспорте) и его копия;
10) свидетельство о перемене имени и его копия;
11) документ, подтверждающий трудную жизненную ситуацию (в случае наличия трудной жизненной ситуации), и его копия, а именно:
- заключение (справка) медицинского учреждения (или отдела здравоохранения) о необходимости дорогостоящего лечения (операции);
- заключение (справка) о нахождении на длительном лечении;
- документ о факте приобретения дорогостоящих лекарств с приложением документа о назначении таких лекарств;
- документ, подтверждающий факт нанесенного ущерба, поломки движимого или недвижимого имущества заявителя, представляющего для него имущество первой необходимости;
12) свидетельство о регистрации по месту пребывания и его копия;
13) справка с места жительства заявителя, содержащая сведения о гражданах, зарегистрированных совместно с ним по месту его жительства, представляется самостоятельно в случае, если указанная справка не находится в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами (органов или организаций).
Заявитель вправе представить иные документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию.
2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно, должны соответствовать следующим требованиям:
- документы должны быть составлены на русском языке
- фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;