Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Предоставление гражданам пожилого возраста, инвалидам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации...

2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг


2.15.1. Показателями оценки доступности предоставления государственной услуги являются:

       1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

3) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей Единого портала  и Регионального портала;

4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет.

2.15.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность - указывается 1 раз по 15 минут;

3) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.