2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
б) обеспечение возможности направления комплекта документов в Департамент по электронной почте;
в) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей Единого и Регионального порталов;
г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет.
2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
б) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче комплекта документов (заявления);
в) количество взаимодействий соискателя лицензии (лицензиата) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и соблюдение их продолжительности;
г) доступность для соискателей лицензии (лицензиатов) государственной услуги в электронном виде;
д) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
е) количество обоснованных жалоб организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги.