Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 07.09.2016)



3.1. Прием и регистрация заявления и документов

(в редакции постановления Администрации Смоленской области от 07.09.2016 N 544)


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в сектор Учреждения по месту жительства заявителя, МФЦ по месту жительства заявителя (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя).

(п. 3.1.1 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 07.09.2016 N 544)

3.1.2. Специалист сектора Учреждения или МФЦ:

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 07.09.2016 N 544)

1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 07.09.2016 N 544)

2) проверяет комплектность представленных документов согласно пунктам 2.6.1 - 2.6.6 подраздела 2.6 и пунктам 2.7.1 - 2.7.4 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 07.09.2016 N 544)

3) производит копирование документов (если заявителем (представителем заявителя) не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью и штампом организации, если они не удостоверены в установленном федеральным законодательством порядке;

4) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление;

5) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации обращений;

6) оформляет опись документов, представленных заявителем (представителем заявителя), по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах, затем один экземпляр передает заявителю (представителю заявителя);

7) утратил силу. - Постановление Администрации Смоленской области от 07.09.2016 N 544.

3.1.2.1. В случае представления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, в МФЦ по собственной инициативе специалист МФЦ направляет заявление и документы, поступившие от заявителя (представителя заявителя), специалисту сектора Учреждения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их приема. В случае если документы, указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, не представлены в МФЦ заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе, специалист МФЦ направляет специалисту сектора Учреждения заявление и документы, поступившие от заявителя (представителя заявителя), а также ответы на соответствующие межведомственные запросы не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления всех ответов на такие межведомственные запросы.

Специалист сектора Учреждения в течение трех рабочих дней со дня поступления от МФЦ заявления и документов, поступивших от заявителя (представителя заявителя), или заявления и документов, поступивших от заявителя (представителя заявителя), а также ответов на соответствующие межведомственные запросы направляет их специалисту ОСЗН.

(п. 3.1.2.1 введен постановлением Администрации Смоленской области от 07.09.2016 N 544)

3.1.2.2. В случае представления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, в сектор Учреждения по собственной инициативе специалист сектора Учреждения направляет заявление и документы, поступившие от заявителя (представителя заявителя), специалисту ОСЗН не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их приема.

В случае если документы, указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, не представлены в сектор Учреждения заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе, специалист сектора Учреждения направляет специалисту ОСЗН заявление и документы, поступившие от заявителя (представителя заявителя), а также ответы на соответствующие межведомственные запросы в течение трех рабочих дней со дня получения всех ответов на такие межведомственные запросы.

(п. 3.1.2.2 введен постановлением Администрации Смоленской области от 07.09.2016 N 544)

3.1.3. Обязанности специалиста сектора Учреждения или МФЦ должны быть закреплены в его должностной инструкции.

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 07.09.2016 N 544)

3.1.3.1. Срок исполнения административного действия регистрации поступления заявления составляет 1 рабочий день.

(п. 3.1.3.1 введен постановлением Администрации Смоленской области от 07.09.2016 N 544)

3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 07.09.2016 N 544)