3.5.1. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о принятом решении является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, приказа о выдаче (переоформлении) разрешения, разрешения или уведомления об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
3.5.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения, избранного заявителем:
1) регистрирует информацию о результате предоставления государственной услуги в Журнале регистрации заявлений на выдачу разрешений и вносит сведения в Реестр выданных разрешений. В случае переоформления разрешения архивирует бланк ранее выданного разрешения (оригинала разрешения, представленного заявителем) с личным делом заявителя;
2) информирует по телефону заявителя о времени выдачи разрешения (отказа в выдаче разрешения);
3) вручает (направляет заказным письмом) заявителю копию приказа о выдаче (переоформлении) разрешения и разрешение (уведомление об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения).
3.5.3. Обязанности (полномочия) специалиста, ответственного за выдачу документов, должны быть также закреплены в его должностном регламенте.
3.5.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.