3.3.1. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов является получение ответственным исполнителем комплекта документов заявителя с резолюцией начальника Департамента.
3.3.2. Ответственный исполнитель:
1) вносит сведения о поступивших материалах в Журнал регистрации заявлений на выдачу разрешений;
2) формирует личное дело заявителя;
3) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям, установленным в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги ответственный исполнитель осуществляет подготовку:
1) проекта приказа о выдаче (переоформлении) разрешения;
2) проекта разрешения (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
3.3.4. При наличии оснований для отказа в выдаче (переоформлении) разрешения, предусмотренных подразделом 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче (в переоформлении) разрешения в соответствии с приложением N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.3.5. Ответственный исполнитель проводит согласование проектов приказа о выдаче (переоформлении) разрешения, разрешения или уведомления об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте, и передает проекты актов и комплект документов начальнику Департамента для принятия решения.
3.3.6. Ответственный исполнитель вносит запись в Журнал регистрации заявлений на выдачу разрешений.
3.3.7. В случае выдачи разрешения максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
В случае переоформления разрешения максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.