Показателями оценки доступности предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе обеспечение доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 22.12.2015 N 833)
3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет.
Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
Получение государственной услуги обеспечивается при однократном посещении Департамента в срок, предусмотренный подразделом 2.4 настоящего раздела, и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги.
Информация о ходе рассмотрения и принятия соответствующих решений предоставляется по телефону, размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
Показателем качества оказываемой государственной услуги также является количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей.