2.13.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
получение заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
исполнение должностными лицами Департамента административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
2.13.2. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков исполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб, поданных в связи с ненадлежащим предоставлением государственной услуги.