2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети "Интернет";
2) возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом обособленном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
(п. 2.14.1 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 21.08.2020 N 519)
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) при предоставлении государственной услуги в очной форме заявитель взаимодействует с должностным лицом Главного управления при подаче запроса не более 30 минут, при получении информации об объекте культурного наследия либо отказа в предоставлении государственной услуги - не более 10 минут;
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 21.08.2020 N 519)
3) возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос).
(пп. 3 введен постановлением Администрации Смоленской области от 21.08.2020 N 519)