1.3.1. В предоставлении государственной услуги принимают участие: Департамент Смоленской области по социальному развитию (далее также - Департамент), отделы (секторы) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию (далее также - ОСЗН), секторы документационного и консультационного обеспечения смоленского областного государственного казенного учреждения "Социальный центр приема и обработки информации" (далее также - секторы Учреждения) и многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ).
Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Департамента, ОСЗН, секторов Учреждения и МФЦ приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информация о государственной услуге размещается:
- на стендах в ОСЗН, секторах Учреждения и МФЦ;
- на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес сайта Департамента - www.socrazvitie67.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru; а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области": http://67.gosuslugi.ru (далее также - Региональный портал);
- в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
1.3.3. Размещаемая информация должна содержать:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- порядок обращения за получением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки предоставления государственной услуги;
- образец заполнения заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- текст Административного регламента с приложениями;
- блок-схему предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги;
- информацию о Департаменте, ОСЗН, секторах Учреждения и МФЦ с указанием их места нахождения, контактных телефонов, адресов электронной почты, адреса сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.3.4. Информирование о государственной услуге осуществляется бесплатно.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в ОСЗН по месту жительства.
1.3.6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону;
- по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, ОСЗН, специалистов Учреждения, а также специалистов МФЦ с заявителями при предоставлении государственной услуги:
1) консультации и разъяснения в письменной форме предоставляются на основании письменного заявления заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного заявления;