Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ, КОТОРЫМ ПРИСВОЕНО ЗВАНИЕ "ВЕТЕРАН ТРУДА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 19.04.2016)


3.1. Прием и регистрация документов


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в секторы Учреждения по месту своего жительства или МФЦ по месту своего жительства (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя).

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 13.08.2013 N 628)

3.1.2. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:

1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, и место его жительства;

2) проверяет комплектность предоставленных документов согласно пункту 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.1.3. В случае несоответствия документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, прекращает процедуру приема документов и передает документы заявителю для приведения документов в соответствие с установленными требованиями.

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 13.08.2013 N 628)

3.1.4. В случае соответствия предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов личной подписью и штампом организации, если они не удостоверены нотариусом;

2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;

3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации обращений;

4) оформляет расписку-уведомление о приеме документов и передает ее заявителю;

5) передает заявление и документы, поступившие от заявителя, специалисту ОСЗН, ответственному за рассмотрение документов.

3.1.5 Обязанности специалиста сектора Учреждения или специалиста МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностном регламенте (инструкции).

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 13.08.2013 N 628)

3.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.