3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в секторы Учреждения по месту своего жительства или МФЦ по месту своего жительства (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя).
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 13.08.2013 N 628)
3.1.2. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, и место его жительства;
2) проверяет комплектность предоставленных документов согласно пункту 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.1.3. В случае несоответствия документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, прекращает процедуру приема документов и передает документы заявителю для приведения документов в соответствие с установленными требованиями.
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 13.08.2013 N 628)
3.1.4. В случае соответствия предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов личной подписью и штампом организации, если они не удостоверены нотариусом;
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;
3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации обращений;
4) оформляет расписку-уведомление о приеме документов и передает ее заявителю;
5) передает заявление и документы, поступившие от заявителя, специалисту ОСЗН, ответственному за рассмотрение документов.
3.1.5 Обязанности специалиста сектора Учреждения или специалиста МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностном регламенте (инструкции).
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 13.08.2013 N 628)
3.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.