2.13.1. Показателями оценки доступности предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 13.08.2013 N 628)
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
(пп. 2 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 13.08.2013 N 628)
3) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - да;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги - да.