Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ, КОТОРЫМ ПРИСВОЕНО ЗВАНИЕ "ВЕТЕРАН ТРУДА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 19.04.2016)


3.3. Принятие решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и формирование личного дела заявителя


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения является получение руководителем ОСЗН комплекта документов: личного дела заявителя, проекта решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты, проекта соответствующего уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты от специалиста, ответственного за рассмотрение документов.

3.3.2. Руководитель ОСЗН определяет правомерность принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты.

3.3.3. В случае если проект решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты не соответствует законодательству, руководитель ОСЗН возвращает его специалисту для приведения в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта решения в соответствие с требованиями законодательства он повторно направляется руководителю для рассмотрения.

3.3.4. В случае соответствия проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты руководитель принимает решение и:

1) подписывает его и заверяет печатью ОСЗН;

2) возвращает комплект документов заявителя и решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты специалисту, ответственному за рассмотрение документов.

3.3.5. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:

1) принятое решение фиксирует в журнале регистрации заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты;

2) вводит в электронную базу данных ОСЗН информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем. В случае отказа в предоставлении государственной услуги данные о получателе государственной услуги в электронную базу данных не вносятся, но личное дело получателя государственной услуги оформляется;

3) формирует личное дело заявителя.

3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня получения от сектора Учреждения либо МФЦ документов.

3.3.7. Обязанности специалиста ОСЗН, предусмотренные настоящим подразделом, должны быть закреплены в его должностном регламенте (инструкции).

(п. 3.3.7 введен постановлением Администрации Смоленской области от 13.08.2013 N 628)